Категория Авто-свет | Фары | Ксенон

Этот отчет о тестировании G-scan 2 и о том, как использовать диагностический инструмент G-Scan 2 для инициализации модуля фар и обучения светодиодов для BMW X3 2015.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, поднимаем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Проблема совсем не в пайке, а в светодиоде. В его корпусе находится платка с красным и желтым светодиодом, похоже платка не контачит с выводами на корпусе. При легком нажатии на глазок светодиод загорается. Включены они парами, при отказе одного-гаснет пара. Лечится прижатием глазка к корпусу. Для этого рядом с корпусом сверлится два отверстия по диагонали. В отверстия вставляем стальную проволочку (d=0,3мм. Использовал ст. жилу от полевого провода П274) изогнутую в виде буквы М. С обратной стороны скручиваем, обеспечивая некоторый прижим глазка. По диагонали- чтоб проволочка проходила между кр. и ж. светодиодами и не загораживала.
В качестве ДХО выбрал готовый комплект Philips Daylight 8 DRL 12824WLEDX1, как наиболее простой в установке и при этом по отзывам довольно качественный продукт (яркие диоды Luxeon LED и всё необходимое для установки в комплекте). Комплект обошелся мне в 4000 руб., что конечно в разы дороже китайских диодов с ebay, но и в разы ярче и дольше работает (опять же — по отзывам).
Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Популярные статьи