Категория Топливная система

Средний владелец автомобиля тратит тысячи денег в год на техническое обслуживание и ремонт. Без надлежащего ухода ваш автомобиль впадет в неисправное состояние. Несмотря на то, что большую часть технического обслуживания вашего автомобиля необходимо будет выполнять профессионалам, есть некоторые вещи, которые вы можете решить самостоятельно.
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Клапан управления холостым ходом, является компонентом управления двигателем, который встречается в той или иной форме на большинстве дорожных транспортных средств. Его цель - контролировать и регулировать обороты холостого хода двигателя, увеличивая и уменьшая его по мере необходимости, чтобы не отставать от условий эксплуатации.
Топливный фильтр на Солярисе, через сколько менять? По регламенту, замену ТФ нужно осуществлять каждые 60 тыс. км. Однако в реальности, люди в распоряжении которых находится одна из самых популярных корейских моделей в России, утверждают что изделие может выдержать и 70-80 тыс. км.
Проблема плавающих оборотов двигателя может возникнуть не только по причине загрязнения дроссельного узла. Однако, чтобы решить ее нужно, для начала выполнить ее очистку и если это не поможет искать причину в другом.
Поездил по своим делам,заехал в магазин купить хлебушка,вышел,завожу мотор,включаю заднюю скорость и....машина глохнет.
Пытаюсь заводить,схватывает и на этом всё.Иногда вроде начинает работать,но при нажатии на педаль газа-глохнет сразу.
Каким-то чудом завел и практически не трогая газульки,дополз 300м до дома,где матрешка благополучна заглохла и больше не заводилась.
В данном видео наглядно показано как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, даны советы по ремонту и переделке подогревателя в автономный подогреватель.
Хочу поделиться с вами небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным методом ее ремонта. Надеюсь, это может быть интересно.
Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива... А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем.
Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался.
Корректор подачи топлива – устройство, которое способствует стабилизации
работоспособности двигателя путем увеличения количества необходимого
для нормального функционирования топлива, в результате снижения
показателя числа оборотов. Проще говоря, основной задачей этого
устройства является повышение крутящего момента пропорционально к
уменьшению числа оборотов на коленчатом валу. При этом двигатель не
заглохнет при увеличении на него нагрузки.
Топливная система дизельного двигателя обеспечивает появление горючего в
цилиндрах. Это главная составляющая всей конструкции автомобиля,
который ездит на дизельном топливе. Разберем ее работу и неполадки.

Популярные статьи