Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия.

Раздел: Каталог файлов | Категория: Автолитература
Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия.

Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

Буквенные обозначения: 1.6 66 кВт - (CLHB), 1.6 77 кВт - (CLHA), 1.6 81 кВт - (CRKB), 2.0 105 кВт - (CRVC), 2.0 110 кВт - (CKFC), 2.0 135 кВт - (CUPA).

Содержание:
- Внедрение двигателей MDB серии ЕА288,
- Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288,
- Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB - Modularer Diesel Baukasten),
- Технические характеристики двигателей,
- Параметры двигателя 1,6 л TDI CR,
- Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт,
- Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт,
- Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт,
- Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт,
- Механика двигателя,
- Блоки цилиндров,
- Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л,
- Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт,
- Кривошипный механизм,
- Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов,
- Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём,
- Привод вспомогательных агрегатов,
- Головка блока цилиндров,
- Картер распределительных валов,
- Конструкция головки блока цилиндров - обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6),
- Компоновка впускных и выпускных клапанов,
- Новая конструкция впускных и выпускных каналов,
- Охлаждение головки блока цилиндров,
- Система регулирования фаз газораспределения,
- Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала,
- Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала,
- Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала,
- Вентиляция картера,
- Система смазки двигателя,
- Масляный контур,
- Модуль масляного фильтра,
- Масляный насос,
- Конструкция масляного насоса,
- Рабочие диапазоны масляного насоса,
- График управления давлением масла,
- Положение клапана регулирования давления масла,
- Турбонагнетатель,
- Система охлаждения,
- Обзор системы жидкостного охлаждения,
- Малый контур охлаждения,
- Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель,
- Большой контур охлаждения,
- Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха,
- Охлаждение наддувочного воздуха,
- Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха,
- Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха,
- Насос охлаждающей жидкости,
- Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости,
- Терморегулятор охлаждающей жидкости,
- Топливная система,
- Система впрыска топлива Common Rail,
- Схема топливной системы,
- Рециркуляция отработавших газов,
- Стандарты токсичности отработавших газов,
- Рециркуляция отработавших газов низкого давления - двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5,
- Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4,
- Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления - двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6,
- Обзор системы управления двигателя,
- Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.
Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 10.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 2859
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи