E-up! Ходовая часть и трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi.

   
E-up! Ходовая часть и трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi.

E-up! Ходовая часть и трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi.

E-up! стал первым электромобилем концерна Volkswagen, серийно выпускаемым в больших количествах. В нём также впервые используется тормозная система с функцией рекуперации энергии и 1-ступенчатая коробка передач 0CZ, конструктивно объединённая в один узел с ходовым электродвигателем. 1-ступенчатая коробка передач 0CZ работает с входным крутящим моментом до 210 Нм и обеспечивает низкий уровень шума во всём диапазоне оборотов. Тормозная система с функцией рекуперации энергии была разработана специально для автомобилей с электрическим приводом. При определённых условиях она позволяет использовать для торможения электродвигатель, работающий в режиме генератора. Таким образом, e-up! может чисто электрически замедляться с ускорением до 3,5 м/с2. Выработанная при этом электрическая энергия запасается через блок силовой и управляющей электроники в высоковольтной аккумуляторной батарее.

Содержание:
- Общая информация о ходовой части,
- Ходовая часть,
- Тормозная система e-up!,
- Топология шин данных.

- Трансмиссия:
- 1-ступенчатая коробка передач 0CZ,
- Зубчатый механизм,
- Система смазки,
- Селектор E313,
- Индикация режимов коробки передач,
- Включение ходового режима.
Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 12.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 1553
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи