|
E-up! Ходовая часть и трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi.
E-up! стал первым электромобилем концерна Volkswagen, серийно выпускаемым в больших количествах. В нём также впервые используется тормозная система с функцией рекуперации энергии и 1-ступенчатая коробка передач 0CZ, конструктивно объединённая в один узел с ходовым электродвигателем. 1-ступенчатая коробка передач 0CZ работает с входным крутящим моментом до 210 Нм и обеспечивает низкий уровень шума во всём диапазоне оборотов. Тормозная система с функцией рекуперации энергии была разработана специально для автомобилей с электрическим приводом. При определённых условиях она позволяет использовать для торможения электродвигатель, работающий в режиме генератора. Таким образом, e-up! может чисто электрически замедляться с ускорением до 3,5 м/с2. Выработанная при этом электрическая энергия запасается через блок силовой и управляющей электроники в высоковольтной аккумуляторной батарее. Содержание: - Общая информация о ходовой части, - Ходовая часть, - Тормозная система e-up!, - Топология шин данных. - Трансмиссия: - 1-ступенчатая коробка передач 0CZ, - Зубчатый механизм, - Система смазки, - Селектор E313, - Индикация режимов коробки передач, - Включение ходового режима. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]