Раздел Ремонт

Решил облегчить запуск холодного двигателя. После недолгих поисков в интернете заказал электрический подогреватель мощностью 1,5 квт,который устанавливается в систему охлаждения.
В данном фото отчете будет показано, как можно самостоятельно своими руками отреставрировать или отремонтировать передние суппорты Ate на Audi 100 / A6 C4.
Сжигание топлива в двигателе легкового автомобиля проходит оптимально при рабочей температуре около 110°C. Но так как двигателю необходим определенный резерв мощности для работы при полной нагрузке,классические термостаты начинают регулировать систему уже при температуре двигателя около 90°C, открывая контур охлаждающей жидкости.
Сабвуфер с усилителем устанавливаются в багажнике в левой нише. Блок эквалайзера. Устанавливается в центральную консоль, под блоком управления вентиляцией (печкой/климатом).
Начну с того, что до этой замены, на авто были установлены СТО и на правой и на левой стороне подшипники Optimal 100 098, причем хоть они были с одинаковыми номерами, но имели отличия в высоте обойм и в конструкции пыльника (в одном подшипнике был двойной пыльник, т.е. по 2 пыльника с каждой стороны). Отходили (округленно) они до появления гула: левый (с двойными пыльниками) - 100 000 км, правый - 75 000км. Причем левый (100 000км) я сначала пытался вообще сохранить (но не прокатилоsmile.gif ) (об этом ниже будет), а правый был уже непригоден к эксплуатации.
Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))
Тема скорее всего разжевана в интернете. Но все-таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.
Системы питания автомобиля бывает инжекторным и карбюраторным. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки и если вы решили переделать одну из них, то сделать это вполне реально. Один раз сделав переделку вам в последующем уже будет намного легче поменять систему вновь или сделать аналогичную работу уже на другом авто.
Как заменить поршневые кольца на поршне двигателя.
Поршневые кольца
используются в двигателе для уплотнения поршня о стенки цилиндра во
время такта сжатия. Наиболее распространенные поршни двигателя содержат
три отдельных кольца, которые выполняют свои уникальные задачи.
Система управления цилиндрами (можно также называть система дезактивации или отключения цилиндров) создана для того, чтобы отключать доли цилиндров при работе мотора при маленьких нагрузках. И при всем при этом уменьшается выброс вредных и токсических веществ, благодаря снижению расхода горючего. Хотя имеются и недостатки: двигатель подвергается значительной нагрузке, а вибрации и шумы становятся сильнее.

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 »

Популярные статьи