|
Проблема совсем не в пайке, а в светодиоде. В его корпусе находится платка с красным и желтым светодиодом, похоже платка не контачит с выводами на корпусе. При легком нажатии на глазок светодиод загорается. Включены они парами, при отказе одного-гаснет пара. Лечится прижатием глазка к корпусу. Для этого рядом с корпусом сверлится два отверстия по диагонали. В отверстия вставляем стальную проволочку (d=0,3мм. Использовал ст. жилу от полевого провода П274) изогнутую в виде буквы М. С обратной стороны скручиваем, обеспечивая некоторый прижим глазка. По диагонали- чтоб проволочка проходила между кр. и ж. светодиодами и не загораживала.
При сверлении важно не повредить дорожки на плате, при повреждении восстановить перепайкой. В качества сверла использовал стальную проволоку d=0,5мм заточенную в виде гранёной иглы. Для поиска неисправных сд снятый фонарь подключаем к источнику тока 9 в. к выводам разъёма 1 коричневый-минус, 3 желтый — плюс. Фонарь разбирается при помощи ножа. Направляешь лезвие в щель и лёгкими ударами молотка … до характерного щелчка, и так по кругу. Скол внутри неровный, но снаружи не видно. Клеил клей-герметиком. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]