Как самостоятельно заменить поршневые кольца своими руками

Раздел: Ремонт | Категория: Двигатель
   
Как самостоятельно заменить поршневые кольца своими руками
Как заменить поршневые кольца на поршне двигателя.
Поршневые кольца используются в двигателе для уплотнения поршня о стенки цилиндра во время такта сжатия. Наиболее распространенные поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют свои уникальные задачи. Первое кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания смеси, которое принимает удар и силой толкает поршень вниз. Второе кольцо действует как вторичное камерное кольцо, которое служит первому основному кольцу. Третье и последний кольцо или так скажем маслосъёмное кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания где происходить процесс сгорания горючей смеси. Это маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных частей и должно быть установлено на поршень. Поршневые кольца обычно длятся всю жизнь работы мотора, но, поскольку эти кольца, созданные из очень жесткого и хрупкого металла, из которого они могут ломаться, вызывая сбой в двигателе.

Всегда, когда двигатель достиг нормальной жизни отработав верно, то его необходимо ремонтировать и повторно обрабатывать. Этот процесс не сложный с необходимыми инструментами и инструкциями.

Инструменты и расходные материалы, необходимые при работе:

    Инструмент для установки поршневых колец
    Защитные очки и перчатки
    Набор чистых тряпок (полотенец)
    Моторное масло, желательно то, которое будете заливать в двигатель
    Небольшая стандартная отвертка
    Новые Поршневые Кольца

При замене поршневых колец, поршни должны быть удалены из блока двигателя и заменены в случае износа.  Все поршневые кольца сопровождается комплектом для установки и инструкцией, эти инструкции используются для определения ориентации кольцевого зазора поршня.

Шаг 1

Мы имеем:


Новый поршень двигателя


Поршневые кольца и шатунные подшипники

Шаг 2

Положите новые поршневые кольца на чистую поверхность, соблюдайте осторожность, чтобы не смешивать кольца или переверните их. (Компрессионные кольца устанавливаются только в одном направлении.) Каждый производитель колец имеет свои определенные инструкции. Внимательно прочитайте ее, прежде чем приступать к установке.

Шаг 3

Инструкция поршневых колец

Всегда устанавливайте поршневые кольца ориентируясь на их стрелки, это помогает обеспечить превосходное уплотнение стенок цилиндров.


Шаг 4


Установка маслосъемного кольца

Первым устанавливаем масляное сепараторное кольцо. Это кольцо используется для того, чтобы позволить удалить моторное масло на стенках цилиндров и отправить его обратно в масляный поддон через определенные отверстия. Это кольцо не нуждается в установке инструментом.


Уже установленное поршневое сепараторное кольцо на поршень двигателя

Шаг 5
Затем устанавливаем дополнительные кольца на сепараторное кольцо. Эти кольца являются однонаправленными где нет верха и низа колец. (Некоторые маслосъемные кольца идут "целиковые" как одно целое.)


Дополнительные кольца на сепараторное кольцо


Полностью установленное в сборе маслосъемное кольцо

После собрания маслосъемного кольца проверьте кольцевой зазор на месте, иногда они могут изменены, в то время когда производилась установка. Убедитесь так же, что маслосъемное кольцо чистое от грязи, жира или любого различного мусора.

Шаг 6

Установка Второго Поршневого Кольца

Берём второе поршневое кольцо (второе и первое поршневое колецо обычно отличаются друг от друга.) Это кольцо может иметь верхнюю и нижнюю часть, как правило, отображается небольшая точка на вершине плоской части кольца, рядом с разрывом. Это кольцо может иногда быть установлено без помощи инструмента для установки кольца. Аккуратно растяните поршневое кольцо, чтобы оно соответствовало размеру прямо над поршнем. Не сгибайте и не крутите кольцо на поршне, дабы не привести поршень или кольцо в негодность к эксплуатации. После установки так же убедитесь, чтобы разрыв кольца был в нужном месте на поршня (см.инструкцию).

Шаг 7


Установка Верхнего компрессионного кольца


Верхнее и окончательное кольцо устанавливается в верхней части поршня, инструмент нужем для помощи в установки кольца из-за того, что имеет очень жесткое. Так же аккуратно растяните поршневое кольцо при помощи инструмента, чтобы оно соответствовало размеру прямо над поршнем, и оденьте его в канавку поршня.

Если поршневые кольца имеют неправильную установку на поршень, то двигатель будет иметь низкую степень сжатия и может гореть масло. Убедитесь, что кольцевые разрывы стоят в надлежащем размещении на поршне для оптимальной производительности.

Шаг 8


Полностью установленный комплект поршневых колец

После того как все поршневые кольца были установлены и выполнены окончательные расположения разрыва колец, убедитесь, что поршневые кольца "свободно ходят" в своих установочных позициях. Кольцо должно иметь возможность свободно перемещаться на поршне в своем пазу, это говорит о правильной установке.

Шаг 9


Смазка поршневых колец

До установки, поршневые кольца должны быть смазаны (моторным маслом), это помогает поршневым кольцам "притереть" поршня к стенкам цилиндра. Также включают в процесс смазки и юбки поршня. Повторите этот процесс для всех поршней перед установкой в блок двигателя, после завершения поршни готовы к установке. Хранить собранные поршни в чистом и сухом помещении, если они небыли сразу же установлены.

Информация

-  Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой, аккуратностью и чистотой.
-  Никогда не устанавливайте новые изношенные поршневые кольца в стенки цилиндров.
-  Держать кольцевой зазор в нужных местах на поршне.
-  Никогда не крутить компрессионные кольца при установке.
 
  

Источник: http://autodoza.ru/
Дата: 09.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 1756
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи