Категория Электрооборудование

В каждом транспортном средстве имеется своя кнопка аварийной сигнализации. Если нажать на нее, то одновременно начинают мигать шесть световых приборов - это указатели поворотов и 2 повторителя, которые расположены на передних крыльях. Таким образом, автовладелец предупреждает других участников движения, что у него произошла нестандартная ситуация.
Проблема совсем не в пайке, а в светодиоде. В его корпусе находится платка с красным и желтым светодиодом, похоже платка не контачит с выводами на корпусе. При легком нажатии на глазок светодиод загорается. Включены они парами, при отказе одного-гаснет пара. Лечится прижатием глазка к корпусу. Для этого рядом с корпусом сверлится два отверстия по диагонали. В отверстия вставляем стальную проволочку (d=0,3мм. Использовал ст. жилу от полевого провода П274) изогнутую в виде буквы М. С обратной стороны скручиваем, обеспечивая некоторый прижим глазка. По диагонали- чтоб проволочка проходила между кр. и ж. светодиодами и не загораживала.
Купил набор парктроника 12$ (брал без визуализации, только звуковое оповещение) и решил поставить.
Он очень заметно отличается от более популярного Bosch-а, поэтому я думаю не лишним будет указать отличия и номера нужных з/ч. Экзист предлагал по своим каталогам явно не те детали, которые требовались, поэтому пришлось все долго искать и подбирать через каталоги втулок и др. стартерных з/ч.
Для зарядки аккумулятора используют выпрямители постоянного тока. Выпрямители бывают 2-х видов - с ручной регулировкой и автоматические.
На автомобили ВАЗ 2109 устанавливаются два вида генераторов. Одну часть «девяток» комплектуют генераторами модели 94.3701, а на другую устанавливают словенские генераторы ААК-5102. У каждого из представленных видов есть свои особенности. Например, словенский генератор ААК-5102 можно заменить генератором 37.3701 отечественного производства, которые обычно устанавливают на ВАЗ 21083-20. Разница между генераторами 94.3701 и 37.3701 заключается лишь в роторе, который приводит генератор к работе, а именно в первом используется поликлиновый ремень, а во втором — клиновый ремень от шкива коленвала движка.

1 2 »

Популярные статьи