Категория Система охлаждения

Мы раскроем нюансы процесса, как на автомобиле проверить термостат. Наша задача - помочь исследовать в вашем авто такой важный предмет, как термостат.

Жидкий хладагент кондиционера посредством радиатора-испарителя преобразовывается в газообразное состояние. В результате на поверхности автомобильного радиатора появляется конденсат в виде влаги. Вся пыль и разные взвешенные частицы, которые находятся в воздухе, формируют влажный слой на испарителе. Это слой и есть той наиболее благоприятной средой, которая способствует размножению всяких бактерий и плесени. Он также является благодатной почвой для активного роста многих видов болезнетворных микробов. Последние весьма негативно сказываются на здоровье и самочувствие людей, находящихся в автомобиле с кондиционером.
У владельцев Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 периодически возникают вопросы про вискомуфту, подшипник, ремонт, снятие, куда крутить, какая резьба и т.п. Думаю, неплохо было бы всю эту информацию собрать в одном месте. Чтоб была возможность перед ремонтом увидеть, как оно все выглядит и с чем придется столкнуться.
Решил облегчить запуск холодного двигателя. После недолгих поисков в интернете заказал электрический подогреватель мощностью 1,5 квт,который устанавливается в систему охлаждения.
Сжигание топлива в двигателе легкового автомобиля проходит оптимально при рабочей температуре около 110°C. Но так как двигателю необходим определенный резерв мощности для работы при полной нагрузке,классические термостаты начинают регулировать систему уже при температуре двигателя около 90°C, открывая контур охлаждающей жидкости.
Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

1 2 »

Популярные статьи