Категория Топливная система

Поездил по своим делам,заехал в магазин купить хлебушка,вышел,завожу мотор,включаю заднюю скорость и....машина глохнет.
Пытаюсь заводить,схватывает и на этом всё.Иногда вроде начинает работать,но при нажатии на педаль газа-глохнет сразу.
Каким-то чудом завел и практически не трогая газульки,дополз 300м до дома,где матрешка благополучна заглохла и больше не заводилась.
В данном видео наглядно показано как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, даны советы по ремонту и переделке подогревателя в автономный подогреватель.
Хочу поделиться с вами небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным методом ее ремонта. Надеюсь, это может быть интересно.
Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива... А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем.
Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался.
Корректор подачи топлива – устройство, которое способствует стабилизации работоспособности двигателя путем увеличения количества необходимого для нормального функционирования топлива, в результате снижения показателя числа оборотов. Проще говоря, основной задачей этого устройства является повышение крутящего момента пропорционально к уменьшению числа оборотов на коленчатом валу. При этом двигатель не заглохнет при увеличении на него нагрузки.

1 2 »

Популярные статьи