Тюнинг двигателя является одной из самых главных операций в тюнинге автомобиля. Ведь тюнинг и форсировка двигателя определяет мощность двигателя автомобиля, а значит и его динамические характеристики. Чем больше мощность мотора, тем меньшее время тратит автомобиль на разгон, и тем больше его максимальная скорость.
Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя, который вращает кулачок и коленчатый вал двигателя синхронно и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в соответствующее время.
Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG, также известная как DQ250, представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую используют в автомобилях ряд производителей.
Несколько раз проскакивала тема на обном из сайтов по поводу того, что ищется обшивка потолка с люком на Пассат Б3 седан. Дефицит еще тот,сам долго искал, но все бесполезно. На разборе случайно подвернулся потолок от универсала с люком, грязный и в одном месте треснутый,но ткань нигде не отклеивалась. Решил взять и попробовать впихнуть,типа была не была за те деньги которые за него просили.Сначала с помощью химии долго отдраивал обновку.
Система управления цилиндрами (можно также называть система дезактивации или отключения цилиндров) создана для того, чтобы отключать доли цилиндров при работе мотора при маленьких нагрузках. И при всем при этом уменьшается выброс вредных и токсических веществ, благодаря снижению расхода горючего. Хотя имеются и недостатки: двигатель подвергается значительной нагрузке, а вибрации и шумы становятся сильнее.
Сегодня мы поговорим о тех проблемах, которые возникают у владельцев Suzuki Grand Vitara 3 при эксплуатации механической коробки передач (МКПП). А точнее с выжимом сцепления и включение передачи.
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок. Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
Начну с того, что до этой замены, на авто были установлены СТО и на правой и на левой стороне подшипники Optimal 100 098, причем хоть они были с одинаковыми номерами, но имели отличия в высоте обойм и в конструкции пыльника (в одном подшипнике был двойной пыльник, т.е. по 2 пыльника с каждой стороны). Отходили (округленно) они до появления гула: левый (с двойными пыльниками) - 100 000 км, правый - 75 000км. Причем левый (100 000км) я сначала пытался вообще сохранить (но не прокатилоsmile.gif ) (об этом ниже будет), а правый был уже непригоден к эксплуатации.
Коленчатый вал изготавливается либо из чугуна, либо из легированной стали, оба материала довольно прочные, но дефекты все же со временем возникают, и как раз для их устранения нужны ремонтные размеры коленвалов. Это своеобразные допуски, до которых можно уменьшить толщину шеек без сильного ущерба для прочности детали. И, поскольку шейки обычно взаимодействуют с подшипниками, для последних предусмотрены вкладыши с ремонтным уменьшением.
В распоряжении китайского издания Autohome оказалось изображение приборной панели Volkswagen Passat следующего поколения, официальная премьера которого пройдет 3 июля. Как и предполагалось, она будет похожа на «приборку» нового купе Audi TT.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много.
[ Регистрация | Вход ]