|
В качестве донора взята КПП Форд Мондео 2 1996-2000г.в. 1.6-1.8 бензин. Сужу конечно со своей колокольни. Может в других местах по другому. Такую кпп в РБ можно купить за 150$ в идеальном состоянии. тогда как синхронизатор 1-2-3 пер. стоят каждый по 150. Еше одинаковые подшипники, выжимной, и детали кулисы. Вот так она выглядит. Внешне похожа.и так разбиаем. снимаем кулису,откручиваем все болты по кругу и разъединяем корпус. может придется погреть этот штифт. вытягиваем оси вилок затем откручиваем два болта креления опоры оси з.х. подаем немного валы из корпуса,снимаем вилки и полностю извлекаем валы из корпуса разбираем первичный вал. для этого понадобится пресс и прспособа.шестерня на горячей посадке . одеваем ее под шестерню пятой пер. и спресовываем.сначала шестерню,а затем и подшипник. затам снимаем шестерню 4 пер,стопор и ступицу в сборе с муфтой.снимается легко, руками.и снимаем синхронизатор в нем внутреннее кольцо из за износа уже уперлось в наружнее и синхрон. не работает а так в нормальном для сравнения,старый и донорский ставим все назад, чтобы одеть шестерню пятой,ее нужно нагреть до 180 -200гр.я грею газовой горелкой.но здесь нужен некоторый опыт.шестерню окунаю в масло,оно служит для контроля температуры.как начало дымится знчит норма.надежней подержать шестерню минут 10-15 в кипящем масле.после нагрева она одевается на вал под собственным весом. вот небольшое видео продолжим! разбираем вторичный вал. снимаем шестерню з.х. синхрону з.х.хана.при таком износе будет затрудненное вкл. з.х. симптомы:з.х. можно включить после нескольких выжимов сцепления ,либо после проката авто. далее снимаем стопор,ступицу в сборе(не симметриная,запомнить как стояла)и шестерню пятой,синхрон пятой еще божеский. добираемся до 4.снимаем стопор. и на пресс. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не пытайтесь снять шестерню съемником mad.gif, посадки очень тугие, чревато поломкой зубъев. далее включаем первую и под шестерню второй ,снимаем шестерни 2и3 передачи. снимаем стопор и ступицу в сборе 1-2.(не симметричная) дальше сборка. если нет своего пресса.думаю он должен бать в мастерской по замене ступичных подшипников. берем синхронизаторы донора. собираем 1-2 передачи затем греем шестерню 3. на готове держим молоток с выколоткой.мало ли не дойдет до конца.все делаем быстро шестерню прихватывает моментально тоже проделываем с шестерней четвертой передачи. как уже писал выше ,если нет опыта ,лучше обе шестерни сразу нагреть в кипящем масле.10-15 мин.тогда успех гарантирован. даее стопор ,шестерня 5,синхрон,ступица,синхрон ,шестерня з.х.подшипник. валы готовы к установке. ну и сборка вкладываем вторичный вал в корпус.на мм 10 сдвигаемвторичныйвал и паразитку с кронштейном оси з.х.вторичный вал должен прижимать паразитку не давая ей сдвинуться. затем вставляем первичный вал.закидываем подшипник за паразитку. после этого пока валы не вставлены до конца ставим вилку 3-4 передачи. далее ставим корпус на "попА"валы садятся на свои места.доталкиваем кронштейн з.х на место.при этом нужно проконролироват чтобы ус на шайбе попал на свое место.просто рукой шевелим эту шайбу из строны в сторону.будет чуствоваться что ус в пазу. если все нормально закручиваем два болта переворачиваем .ставим остальные вилки и оси вилок. ставим опять на"попА",устанавливаем дифференциал,мажем герметиком. для профилактики добавляем смазки в выжимной.отверкой под обойму на проворот,наружную придерживаем чтобы не разобрался сам цилинр. после этого накрываем корпус закручиваем все болты. еще не все делаем профилактику кулисе. снимаем стопор и откручиваем болт. откручиваем штырь вкл.фонарей з.х. откучиваем четыре болта извлекаем весь механизм в сборе из корпуса. добавляем смазку в подшипник.проверяем затяжку болта.шляпу лучше прихватить сваркой.бывает ломается и шляпа падает в кпп.со всеми вытекающими. подшипники и сухарь есть в доноре. собираем в обратной последовательности и ставим на кпп. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]