2015 Lincoln MKC

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
2015 Lincoln MKC

Еще в 2012 году Линкольн заявил о его возвращении. Но их - возрождение не будет на самом деле начато всерьез, пока стройный компактный кроссовер который вы видете здесь достигает в салонах в большом количестве. Четырех-дверный MKZ был действительно правильный шаг к возрождению, и 2015 МКС является первым полностью задуманым автомобилем Линкольна в качестве автономного бренда, движение впервые было объявлено еще в 2012 году.



Это важное различие, потому что вновь обретенная эмансипация Линкольна от проектирования и разработки процессов Форда дал необходимые средства и волю к разработке более полного сформированного продукта. Результат который можно увидеть здесь на удивление сплоченной роскошный кроссовер, один со значительно эстетического и динамического разделения от его собрата Ford Escape.

Двигатель: Turbo 2.3L I4
Мощность: 285 л.с. / 305 фунт-фут
Трансмиссия: 6- ступенчатая автоматическая
0-60 Время : 7,0 секунды (EST)
Мост: All-Wheel Drive
Собственный вес : 3989 фунтов ( база AWD )
Буксировка : 3500 LBS
Груз: 53.1 куб футов (макс.)
MPG : 18 Город / 26 HWY
Базовая цена: $ 33 995



Профиль также хорошая работа, с умным увеличением, происходящих от передних фар, и уменьшается чуть выше передней ручки двери только для того, чтобы появилость разделение между передней и задней дверьми, и затем продолжается заново над задней ручкой.



К счастью, то же самое можно сказать и о салоне. С минималистский и лаконичной эстетикой способствовало отсутствие традиционного рычага переключения передач и может похвастаться потрясающим простором с натурального дерева и алюминиевой отделкой, кабина МКС является очень хорошим местом, в частности при установке панорамного люка.



Мы все еще не полностью проданы на селекторе передач кнопка .
Одна вещь, вы не должны будете провести рукой по это суетливо идиотские емкостные -Touch " ползунки " , которые контролируют ключевую климат-контроля и аудио функции на MKZ. Они ушли и заменены простыми функциональными вращающимися ручками и физических коммутаторов.



Конечно, мы все еще не полностью распроданы на вышеупомянутом селектора передачи кнопочным .Это работает достаточно хорошо , но все еще кажется немного бесполезным , и это не может работать на ощупь один, как вы могли бы при переключении традиционный консоли монтажа рычага из парка , чтобы двигаться.Тем не менее, это довольно уникальный рукопожатие водитель сортов , один общий с современным Aston Martins и классиков 50-х и 60-х годов , что является не совсем плохая компания .Мы можем жить с этим.



Мы гораздо счастливее о высококлассные " Deepsoft " кожаный от моста Шотландии из Вейр , который является стандартным для всех , но основания МКС Премьера отделкой .Она живет до своего имени , с роскошно мягкий текстуры и красивых строчек линий на обеих подушках и дверных панелей .Сами сиденья с электроприводом с поправкой , подогрев и охлаждение единицы , которые нам , желающим чуть больше нижних спинок и, возможно, кадров , которые были немного больше, в целом, как они одна из немногих напоминаний фронт, что вы сидите в компактныйтранспортного средства .



МКС также очень тихо внутри , благодаря обильным количеством Шумоизоляция , акустической стекла, войлочные колеса скважин и активного шума технологии аннулирования .Плюс есть огромный дополнительный 14 -спикер THX II объемный звук система, с которой , чтобы уничтожить гудение рога и строительное оборудование из внешнего мира.



2.3L является двигателем, который имеет Mustang энтузиастов в упреждающей пены.
В целом, кабина МКС является действительно хороший кусок работы , которые не будут приняты за своей корпоративной двоюродного брата на глаз или вручную.С тонкой материалов, щедрое стандартное оборудование и более чистого макета управления и визуальные , чем некоторые конкуренты , это правильно в гуще сегменте , стоя мягкого пластика для мягкого пластика с конкурентами, такими как самых продаваемых Acura RDX , а такжеЕвропе Audi Q5 , BMW X3 , Land Rover Evoque , Mercedes- Benz GLK и Volvo XC60 .



На трансмиссии спереди, Линкольн является одним из первых в сегменте компактных премиум идти только с четырьмя цилиндрами , с возможностью выбора в пользу покупателя EcoBoost двигателей с турбонаддувом , перемещающих либо 2,0 - или 2,3 литра .Первая из них является известной величиной , занятых во всем, от Fusion , Телец, бежать и проводника к Focus ST и вышеупомянутый Evoque , настроенный здесь 240 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и ​​270 фунт-фут крутящего момента от 3000 оборотов в минуту .Последний является двигатель, который имеет Mustang энтузиастов в упреждающей пены , с приложением север-юг обещал к 2015 ponycar .Тот двигатель прибудет в первую очередь здесь, в МКС в поперечном ориентации , упаковка 285 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 305 фунт-фут при 2750 оборотах в минуту и ​​, придя в комплекте исключительно с полным приводом .Оба двигателя в паре с обязательным шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.



У нас только был шанс попробовать новый 2.3L , но этовозможность партнер с отзывчивым дросселя и большим количеством крутящего момента вокруг revband благодаря двойной улиткой турбокомпрессор .Там в спортивный режим на селекторе передач передачи , что помогает держать коробку передач на подушечках своих ног, но стандартные весла являются иногда затягивали в своих ответах , когда призвал в жестком вождения, и это невозможно держать передачу на более высокую передачу на красной линии.В целом, это гладкая и готовы трансмиссии почти во всех обстоятельствах , хотя это также довольно уныло звучащее единица, которая испытывает недостаток в более удовлетворительные шумы некоторых конкурентов V6 .



Говоря о восемь десятых вождения , это удивительно, сила этого Луисвилл построенном кроссовера.
В свете своих положительных качеств , и имея в виду , что это не сегмент, в котором восемь десятых вождения исоразмерно перемешивании саундтрек является приоритетной задачей , мы будем готовы к таблице большая часть выше ворчать в обмен на начальникаэффективность .К сожалению, несмотря на его низкую перемещения, его умной турбо и его полностью современных внутренних (в том числе полированных клапанного толкатели , поршневые струй охлаждения и уравновешивающих валов для бесперебойной работы ) , экономия топлива не является явным преимуществом для этого Линкольна.База 2.0L передний привод MKCs нести EPA рейтинги 20 миль на галлон городе и 29 шоссе , с модели полноприводные падения на 19 города и 26 шоссе.Несмотря на то, в паре с активными решетка жалюзи ,AWD- только 2.3L мощностью 18 города и 26 шоссе, цифры , которые просто класс конкурентоспособными.Это немного тревожно , учитывая, что в нашем опыте , двигатели EcoBoost , как правило, имеют реальные проблемы возвращающегося свои оценки EPA ни с чем иным, целенаправленных усилий .Возможно, новая передача с более передаточными числами бы улучшить ситуацию .



Говоря о восемь десятых вождения , это удивительно, сила этого Луисвилл построенном кроссовера.Мы были немного поражены, когда мероприятия по планированию Линкольна были достаточно наглый включить пьянящую смесь дорогах каньона извилистые над, под и через горные зон затопления Южной Калифорнии и противопожарных опустошен лесов , но это было правильное решение .МКС конкретных мелодия из электроусилителя рулевого управления очень хорошо откалиброваны , демонстрируя быстрый , уверенный поворот в , правильное взвешивание и более коммуникативный характер , чем ожидалось большинства СЭП установок.Это особенно верно, когда Линкольн управления приводом установлен в спорте.НРС представляет собой систему драйвера выбираемых который регулирует параметры, включая рулевое управление, подвеска и даже активного шума аннулирования .Система включает обычную трио режимы (обычный , Comfort и Sport) , с последним в том числе автоматического переключение на пониженную передачу , прочную рулевого управления и более агрессивной отображения дроссельной заслонки.



МКС способен быть хорошим маленьким обработчик , когда пришло время , чтобы получить йер Ya- Yas вне.
Ах, подвеска .Наш тестовый автомобиль был оснащен постоянно контролируемой демпфирования , которая является стандартным для всех полноприводных MKCs или$ 650 дополнительно на переднеприводной модели .В электронном виде переменной система состоит из передних стоек Макферсон и задней многорычажной установки с газом под давлением потрясений и стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих концах.Что нужно знать, что он работает хорошо , как в lollygagging настройки комфорт и в let's забирает преимущество - из -за - шире - трека спортивном режиме .Боковые на скорости привлекательно плоским и уверенно, и когда поворачиваемость неизбежно поднимает голову , он делает это предсказуемо .Кредитные жесткие ставки ПЗС весна (15 процентов в среднем ) , а также более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости в МКС в и настраивали втулки против его Голубого овала современный .



Система полного привода помогает в деле весело -привод , тоже.Когда Линкольн управления Привод установлен в спорте или если PRNDL передачи в спорте , это еще не заднего смещения к расколу крутящего момента в определенных дорожных ситуациях , чем в его синий овал родственника.Как МКС Автомобиль инженерно руководитель Джонатан Барнс объяснил Autoblog , есть " Более преимущественное смещения полноприводный в тыл во время обеих прямых участков и в поворотах . "Там также " Более полный привод " повышение " , чтобы помочь в предотвращении проскальзывания колес , в первую очередь , " которая вырабатывает меньше полагаться на контроль тяги .Система также быстрее перейти от " стационарного " ​​режиме ( передний привод ) , чтобы все колеса , и он остается там дольше, чем его Форд коллегой , тоже.



Прошедшие Линкольна были омрачены мягким педали тормоза , но инженеры этот раз протестированные X3 , и это показывает , с хорошим начальная укус уступив прогрессивной , твердой чувствую от 13,2 - дюймовые передние и 12.4 -дюймовые задние диски .С точки зрения прокатилась области , эти роторы похожи на BMW ( чуть больше, перед иsmidge меньше в спине ) , но они на самом деле имеют меньшую массу задерживать - Снаряженная масса проверяет Линкольна в в 3963 фунтов завсе колеса-привод модели , как наш тестер ( FWD : 3771 фунтов) , в то время какПолный привод оборудованный X3 весит от 4068 и 4222 фунтов , в зависимости от двигателя.На самом деле, МКС легче все ключевые соперники сохранить класс -полулегком Acura и многое stubbier Land Rover .



Все в,МКС способен быть хорошим маленьким обработчик , когда пришло время , чтобы получить йер Ya- Yas вне, и она по-прежнему рады доставить комфорт поездки , когда вы просто хотите иметь шикарный , изолированные, дом привода после долгого рабочего дня.В последний раз мы помним Линкольна это динамично конкурентное среди своих сверстников , у него были письма " LS " , прикрепленные к его decklid .



Линкольн , кажется, понимают, что МКС должна быть очень агрессивно цене .
Рынка роскоши в другие более важные пробными камнями - безопасности и телематических игрушки - присутствуют и учитываются , как хорошо.Там в обычный коктейль из доступных функций, включая слепое пятно предупреждения, пер - держать помочь , адаптивный круиз- и предупреждения об опасности столкновения с тормозного суппорта , все части Technology Package .Там также новая итерация активного парковочной который вводит роман «Парк из помочь ", которая помогает перемещаться из грунта пространств , а не только в них.Мы пробовали эту систему и обнаружили, что , как и другие такого вступления только технологий , это все еще немного неудобный .Мы бы предпочли положиться на нашей собственной пространственной осведомленности и, возможно, стандартной камерой заднего вида .Наконец , приложение MyLincoln Мобильный смартфон обещает пальца контроль таких вещей, как удаленный разблокировки автомобиля, дистанционного запуска (в том числе по расписанию ), системы предупреждения и GPS с поддержкой месте.



К счастью, Линкольн , кажется, понимают, что МКС должна быть очень агрессивно цене для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов от более создана и более престижных люксовых брендов.Действительно, стартовая цена базовой 2.0L FWD Premiere отделкой составляет $ 33995 в том числе назначения , которая все еще хороший кусок меньше прайс- лидера RDX ( $ 35 790 ) , не говоря уже о гораздо более дорогих европейцев.Добавить в привод на все колеса на вы смотрели на $ 36 490 , но это включает трюк бесступенчатая система подвески .Наш полный дом тестер с резервной пакета 102A ($ 6935 за Vista, крыши , навигации , обнаружения мертвой точки , громкой задней двери , встроенным модемом, с подогревом / охлаждением сидений и т.д.), км глубиной Ruby Red краской металлик ($ 495 ),Технология пакета ($ 2235 ) , 19-дюймовые колеса ($ 395 ), Климат пакета ($ 580 за подогрев задних сидений и руля , дождь чувств стеклоочистителей и авто высоких балок ) и THX аудио ($ 995 ) позвонил в $ 50 405 .Это значительная сумма для компактного CUV , но это также своего рода сделку в своем сегменте -аналогично билд X3 будет работать около 20 - процентов больше.Только при полной загрузке Acura просит меньше, и он отсутствует много оборудования в сравнении.



Это будет долгое время , прежде чем мы будем знать , если это возможно , чтобы реанимировать этот повреждению бренда.
Учитывая длительный борется продаж картина Линкольна здесь, дома , это, возможно, предсказуемо, что Форд имеет значительные амбиции бренда в Китае, где он только что созданной плацдарм среди разговоров о амбициозных целей громкости.Во всяком случае, это удивительно, что это заняло так много времени для того, чтобы выйти на рынок ;особенно учитывая успех , что General Motors была с Buick, подобной табличке , которая работает , чтобы удалить тусклость от его репутации и балансе.Чиновники Линкольн не будет признавать это, но мне кажется, совершенно очевидно, что Китай является спасательный плот для бренда - если она не снять Поднебесной , это будет трудно продолжать инвестиции в домашних условиях.С Китая собственных продаж CUV взрыва и ни один из изображения багажа Линкольна не давление на умы потребителей , однако, МКС выглядит как разумное место , чтобы начать.



Это собирается должны быть.Как это в Китае , компактный премиальный сегмент кроссовер в Северной Америке становится только набрав в , но это уже один из самых горячих на рынке , и потенциал для Линкольна вернуть столь необходимую прозрачность и доверие существует здесь в очень большой путь.Это будет долгое время , прежде чем мы будем знать , если это возможно , чтобы реанимировать этот повреждению бренд , вероятно десять и более лет .



К счастью, 2015 МКС чувствует справиться с этой задачей начав возрождение.







































Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 10.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 1728
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи