Audi E-Tron GT Concept - четырехдверное купе

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Audi E-Tron GT Concept - четырехдверное купе
Как правило, тизеры должны наращивать импульс и предчувствие перед выпуском транспортного средства, но в случае с концепцией Audi E-Tron GT это было сделано наоборот. Перед тем, как полностью представила автомобиль, Audi выпустила свои собственные фотографии автомобиля с камуфляжем, давая довольно приличный взгляд на то, что должно было произойти. Однако это не показало, что интерьер, острые линии тела и дополнительные характеристики, все из которых мы получаем с сегодняшним полным падением на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года.

Audi E-Tron GT Concept является третьим автомобилем Audi в растущей линейке всех электрических поездок. Это знаменует собой первый автомобиль в новой линейке E-Tron от Audi, после того, как внедорожники Audi E-Tron и Audi E-Tron внедрили вещи. Audi дала понять, что, хотя это всего лишь концепция, полномасштабная версия объема начнется в конце 2020 года.

Будучи четырехдверным купе, E-Tron GT будет настроен и настроен Audi Sport. Audi утверждает, что она имеет 582 лошадиных силы благодаря синхронным двигателям на передней и задней осях, причем мощность будет идти на все четыре колеса через электрический полный полноприводный Quattro.

Литий-ионный аккумулятор мощностью 90 с-кВт-ч даст достаточное количество сока для приблизительного 248-мильного диапазона с одной зарядкой, хотя это число будет ниже, если попытаться проверить утверждение Audi о спринте 0-62 примерно в 3,5 секунды и 0-124 миль / ч чуть более 12 секунд. Предполагаемая максимальная скорость составляет 149 миль / ч, и Audi отмечает, что эти высокоскоростные прогоны могут выполняться много раз подряд благодаря передовым системам охлаждения. Расположение батареи в полу, в дополнение к рулевому колесу с полным колесом, должно быть очень быстрым.

Audi утверждает, что диапазон E-Tron GT может быть дополнен до 30 процентов, благодаря рекуперации энергии благодаря ручному или автоматическому восстановлению качения и регенерации тормоза. Колесные тормоза вводятся в действие только тогда, когда водитель превышает 0,3 г торможения, но когда это происходит, E-Tron GT Concept имеет рабочие керамические дисковые тормоза для быстрой остановки.

Зарядка на E-Tron GT упрощается либо с помощью кабеля, либо с помощью беспроводной индукции. Используя беспроводную клавиатуру, автомобиль использует 11 кВт для зарядки в одночасье. При проводной зарядке 800-вольтовая система может заряжать до 80 процентов полной, примерно 199 миль, всего за 20 минут.

E-Tron GT был построен в сотрудничестве с Porsche и даже использует ту же платформу, что и предстоящий полностью электрический четырехъярусный спортивный автомобиль Taycan. Он имеет 114-дюймовую колесную базу и составляет 195,6 дюймов в длину, 76,8 дюйма в ширину и 54,0 дюйма в высоту. Сравните это с Audi A7, который составляет 195,6 дюймов в длину, 83,4 дюйма в ширину, 56,0 дюймов в высоту и имеет 115,2-дюймовую колесную базу. Крыша E-Tron GT выполнена из углерода, а остальная часть конструкции - алюминий и сталь.

Хотя он похож по размеру на A7, E-Tron GT имеет более скульптурный и спортивный дизайн. Сидение на 22-дюймовых колесах - это тело, которое демонстрирует многочисленные функции, связанные с аэродинамикой и охлаждением. У GT есть вентиляционное отверстие, которое проходит через нос и проходит через капот, вентиляционные отверстия перед и за передними колесами и массивный задний диффузор. В дополнение к линии крыши с откидной крышей в конструкции показаны выпуклые колесные арки, низкоразмерные боковые юбки и несколько сложенных сгибов. Как видно на фотографиях, электрический подключаемый порт находится на переднем бампере со стороны водителя. Освещение обрабатывается матричными светодиодными фарами с лучом лазера с фронтальным фронтом и светодиодной полосой света сзади. Утилита максимизирована с 15,9-кубической футовой задней стволом и 3,5-кубической футовой фрезой.

Интерьер предлагает макет, уникальный из величественной каюты A7. В отличие от многих электромобилей, которые сильно экранируют экран, E-Tron GT масштабирует экран с двойным стеклом для более традиционной и упрощенной настройки. Он оснащен большим центральным сенсорным экраном, с климат-контролем в отдельной панели под ним. Центральная консоль переключает физический ручной переключатель переключения передач для кнопок, а большой цифровой приборный блок добавляет дополнительный набор функциональных возможностей.

Все четыре позиции в E-Tron GT используют спортивные сиденья с гоночным спортом, а вся каюта свободна от продуктов на животных, что согласуется с более экологичными идеалами электрического автомобиля. В сидениях используется синтетическая кожа, в то время как большая часть отделки использует переработанные материалы, микроволокно и пряжу Econyl.

Мы ожидаем, что E-Tron GT будет следовать аналогичной графике сборки, как и внедорожники, которые были до этого. Вероятно, мы увидим концепцию в нескольких других формах до того, как будет показана производственная версия. После этого, как отметил Audi, объем производства начнется в конце 2020 года.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 01.12.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 10
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи