Bentley Continental GT Convertible

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Bentley Continental GT Convertible

Недавно Bentley предоставил нам полностью обновленный Continental GT, и теперь мы получаем его воздушный близнец - Continental GT Convertible. Дебютируя прямо перед началом автопробега L.A., топлесс Bentley включает все новое и хорошее в переработанном Conti. Он будет оснащен 6-литровым двухцилиндровым двигателем W12 мощностью 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, как и купе. Ускорение до 60 происходит в роскошных быстрых 3,7 секунды, прежде чем достигать 207 миль в час. Это кабриолет, но он наверняка не замедлит вас из-за этого.

Стиль для капота элегантен, но не очень удаляется от купе за очевидным отсутствием крыши. Это совершенно нормально, потому что новый Continental GT потрясающий в любом случае. У Bentley есть возможность для любителей твинской школы старой школы: крыша сделана из этого материала. Детали о том, как такая крыша возможно, еще не прописаны, но мы предполагаем, что она не сделана из вашего традиционного (не водонепроницаемого) твида. Независимо от того, выбираете ли вы твид или какой-либо другой более нормальный материал для своей крыши, Bentley говорит, что он имеет лучшую звукоизоляцию, чтобы предлагать снижение уровня шума на три децибела по сравнению с его предшественником. Он откроется через 19 секунд со скоростью до 30 миль / ч.

Как и купе, кабриолет сбрасывает кучу веса - теперь он на 20 процентов легче, чем раньше, и на 5 процентов сильнее. Технология внутри Convertible продвинулась на несколько шагов по сравнению с предыдущим поколением. Convertible предлагает вращающийся дисплей в центральном стеке, поэтому водитель может выбрать, хотят ли они видеть 12,3-дюймовый сенсорный экран или непрерывную деревянную обшивку. Бентли тоже не жалел средств на реальных деревянных панелях. Каждый автомобиль использует более 107 квадратных футов из самых красивых пиломатериалов Bentley, которые могут получить свои руки. Новый шейный ободок, по-видимому, теплее и тише, чем раньше, и теперь он также имеет подогреваемые подлокотники.

При запуске будет предложено несколько различных технологических пакетов. Один из них называется «Город», а также добавляет операции с громкой связью, распознавание дорожного знака, городские тормозные системы и камеру верхнего уровня. Другой называется «Touring», и он задействует адаптивный круиз-контроль, активную вспомогательную полосу движения, дисплей с головным уклоном, инфракрасную камеру ночного видения и предварительное торможение. Честно говоря, похоже, что многие из этих вариантов должны быть стандартными, как, например, в Honda Accord стоимостью 30 000 долларов.

Все другое подходящее оборудование практически идентично с 2019 Continental GT, к которому мы уже ездили. Он оснащен трехкамерными пневматическими рессорами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости с 48 вольтами и достаточными тормозами для остановки 200-вагонного поезда. Точнее, десять-поршневые зажимы спереди и четырехпоршневые суппорты выполняют работу сзади. Это 28 поршней, если кому-то нужно посчитать.

Цена и доступность еще не исчерпаны, но, возможно, Bentley расскажет нам больше, когда автомобиль будет показан на автосалоне L.A. Auto Show. Hardtop Conti начинается с $ 214 600, поэтому ожидайте от этого увеличения цены.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 28.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 487
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи