BMW повторяет за Mercedes-Benz и выходит из участников Детройтского автосалона в 2019

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
BMW повторяет за Mercedes-Benz и выходит из участников Детройтского автосалона в 2019

Через шесть недель после того, как Mercedes-Benz объявил, что не будет присутствовать на автосалоне в Детройте 2019 года, BMW сделала то же самое. Мюнхенский автопроизводитель представил заявление Automotive News, в котором говорится: «Это решение было принято, поскольку BMW Group постоянно изучает наше присутствие на торговых выставках и других мероприятиях, тем самым изучая альтернативные платформы и форматы. заключается в том, чтобы наилучшим образом сообщать наши идеи и планы относительно будущей мобильности и достигать максимально возможной видимости для наших продуктов, технологий и инноваций ».

Группа BMW была наполовину в полуфинале шоу в этом году. The Roundel представила продукцию X2 и i8 на выставочном этаже и, по-видимому, хотела показать концепцию X7 iPerformance, которая фактически дебютировала в Лос-Анджелесе, но автомобиль был поврежден на транспорте. Rolls-Royce представила «Призрак» на предварительном шоу под названием «Галерея». Мини остался дома.

BMW не был одинок в амбивалентности; участие в том, что раньше было автомобильным шоу нации, показывает, что событие Детройта постепенно умирает. Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Porsche и Volvo пропустили Детройт в этом году, и мы не знаем, когда они вернутся. Aston Martin, Bentley, Ferrari и Porsche не показывались на выставочном этаже, но имели автомобили в The Gallery; Ламборгини открыл там Урус. У Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Dodge были показы, но не проводились пресс-конференции. Cadillac не принес ничего нового, чтобы сосредоточиться на Нью-Йоркском автосалоне, местонахождении штаб-квартиры автопроизводителя.

Ассоциация дилеров Detroit Auto, организаторы шоу, имеет идеи о том, как изменить тренд, основной из которых - новый фокус шоу и переход к падению. Вместо большого цирка автомобилей, перезагрузка будет сосредоточена на продуктах и ​​технологиях. Детройт сделал небольшое движение в технологическом направлении с его залом AutoMobili-D, ориентированным на будущую мобильность. Потенциальные преимущества проведения менее дорогостоящего шоу осенью позволили бы устранить все конфликты с выставкой Consumer Electronics Show и гораздо лучшей погодой. Орган дилера должен проголосовать по предложению в следующем месяце. Если он будет одобрен, в 2020 году может произойти переход. Потенциальный конфликт состоит в том, что в этом сезоне уже знакомы переменные шоу в Париже и Франкфурте, а в Лос-Анджелесе.

Город Детройт потратил 279 миллионов долларов на Cobo Center четыре года назад на ремонт и модернизацию по просьбе DADA. Выставка привлекает более 5000 сотрудников средств массовой информации из более чем 60 стран, более 23 000 сотрудников из 2000 компаний и внедряет сотни миллионов долларов в местную экономику.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 29.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 594
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи