Cadillac XT4 2019 года новый кроссовер дебютирует в Нью-Йорке

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Cadillac XT4 2019 года новый кроссовер дебютирует в Нью-Йорке
Cadillac провел годы, улучшив свои магистральные седаны, CTS и ATS, превратив их в ужасно хорошие впечатления от BMW за несколько лет до этого. Дело в том, что большие седаны не продаются, и наверняка есть кроссоверы. Cadillac XT5 является единственным кроссовером в линейке, то, что американские дилеры Cadillac скрежетали зубами и плачем, хотя любой, кто может взлететь в Escalade, может остановить кровотечение. Это подводит нас к новому XT4, который меньше, чем XT5, но даже более резкий, чем его более крупный брат. Давайте подробнее рассмотрим этот новый двухстрочный роскошный кроссовер.

Во-первых, он основан на том, что Cadillac называет уникальной платформой. Это может быть правдой, технически, хотя это, вероятно, связано с Equinox / Terrain на каком-то уровне. Платформы становятся довольно гибкими: посмотрите на MQB Volkswagen, под всем, начиная от евро люков, меньших, чем наш Golf, до трехрядного атласа. Независимо от того, что еще находится под кожей, все XT4 будут разделены одним силовым агрегатом: корпоративным 2,0-литровым турбонаддувом с встроенным четырехпортом, соединенным с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Двигатель выпускает здоровую 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, нанося им только волосы под своим ближайшим внутренним соперником, Lincoln MKC с 2,0-литровым EcoBoost. Разумеется, 2,3-литровый MKC удобно использует XT4, но это уже другая история. Мощность производится с помощью турбонагнетателя с двумя прокрутками. Доступен полноприводный привод с отсоединенным от водителя разъемом задней оси для экономии небольшого количества трения качения. Cadillac оценивает, что это будет хорошо для 30 MPG на автостраде, но мы не видели официальных результатов, чтобы подтвердить это.

Несколько других изменений, которые повлияют на вождение: электрогидравлический тормоз, первый для Cadillac и, в основном, экономия топлива; и непрерывное управление демпфированием, которое непрерывно изменяет клапан заслонки на основе ряда параметров. Это почти наверняка используется здесь, потому что оно легче и дешевле, чем пневматическая подвеска или MagneRide, и это необязательно на XT4. CDC или нет, все XT4 используют переднюю стойку и пятистрочную заднюю подвеску. Все XT4 также ходят на 18-дюймовых колесах в различных исполнениях.

Стратегия отделки слегка интересна. Базовая модель Luxury, а затем вы можете выбрать Sport (черная внешняя отделка, уникальные колеса) или Premium Luxury (яркая отделка и сатинированные акценты). Варианты интерьера соответственно высококлассные и премиальные, и мы поговорим о них немного позже, когда мы сможем увидеть этот автомобиль близко. 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка и доступное зеркало заднего вида второго поколения завершают высокие очки.

На первый взгляд, XT4 кажется более сбалансированным и более гладким, чем XT5 - здесь нет ничего удивительного, так как компактные кроссоверы обычно красивее, чем кузены среднего размера. Также помогает немного более современный стиль. Он выглядит более свежим и, смею сказать, симпатичным, чем XT5, из кратких проблесков, которые мы получили до сих пор в изображениях, предоставленных Cadillac.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 29.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 140
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи