Ford Motor Co заявил, что подтвердил вторую смерть в старом пикапе, вызванном неисправным инфлятором подушки безопасности Takata Corp, и призвал 2900 владельцев в Северной Америке прекратить движение сразу, пока они не смогут получить запасные части.
Второй по величине автопроизводитель в США сказал, что в конце декабря подтвердил, что гибель в июле 2017 года в Западной Вирджинии в 2006 году Ford Ranger была вызвана дефектным инфлятором Takata. Ранее сообщалось о такой же смерти в Южной Каролине, которая произошла в декабре 2015 года. Форд сказал, что смертельные случаи Takata произошли с инфляторами, построенными в тот же день, установленный в 2006 году рейнджерами. По меньшей мере 21 смертельный случай во всем мире связан с инфляторами Таката, которые могут разрывать и отправлять смертельные металлические фрагменты в тело водителя. Неисправные инфляторы привели к крупнейшему автомобильному отзыву в истории. Другие 19 смертей произошли в автомобилях Honda Motor Co, большинство из которых были в Соединенных Штатах. Ford выпустил новый отзыв для автомобилей, который ранее был отозван в 2016 году. Из этих 391 000 автомобилей Ranger 2004-2006 годов новый отзыв, объявленный в четверг, затрагивает 2900 автомобилей. К ним относятся 2700 человек в Соединенных Штатах и около 200 в Канаде. Новый отзыв позволит идентифицировать 2900 владельцев в пуле наибольшего риска. Пресс-секретарь Mazda Motor Corp заявила в четверг, что компания проведет подобное напоминание и остановит предупреждение о драйвере на некоторых грузовиках Mazda B-серии 2006 года, которые были построены Ford и похожи на Ranger. Японский автомобильный поставщик Takata планирует продать свои жизнеспособные операции Key Security Systems, филиалу китайской Ningo Joyson Electric Corp, за 1,6 миллиарда долларов. Таката не сразу комментировал четверг в отношении действия Ford. Национальная администрация безопасности дорожного движения призвала владельцев прислушаться к предупреждению Форда. «Чрезвычайно важно, чтобы все высоконадежные подушки безопасности были отслежены и немедленно заменены», - заявила пресс-секретарь NHTSA Карен Алдана. Форд сказал, что заплатит за то, чтобы транспортные средства были отправлены в автосалоны или отправили мобильные ремонтные команды в дома владельцев и предоставили бесплатные заемщики, если это необходимо. Таката сказал в июне, что он вспомнил или, как ожидается, вспомнит, около 125 миллионов автомобилей по всему миру к 2019 году, в том числе более 60 миллионов в Соединенных Штатах. На нас оказывают влияние примерно 19 автопроизводителей во всем мире. Надуватели Takata могут взорваться с чрезмерной силой, развязывая металлический шрапнель внутри автомобилей и грузовиков и повредив более 200 человек. Дефект привел Takata к заявлению о банкротстве в июне. В 2017 году прокуроры в Детройте обвинили трех бывших старших руководителей Takata в фальсификации результатов испытаний, чтобы скрыть дефект инфлятора. Никто не пришел в Соединенные Штаты, чтобы предъявить обвинения. В прошлом году Takata признал себя виновным в мошенничестве и был подвергнут уголовному наказанию в суде США в размере 1 миллиарда долларов в связи с отзывами. Автопроизводители изо всех сил пытались получить достаточно запасных частей для массовых напоминаний. В отчете NHTSA за ноябрь говорится, что две трети автомобилей США, которые были отозваны, еще не отремонтированы. Сенатор Билл Нельсон, демократ, сказал в своем заявлении в четверг, что последняя смерть является свидетельством «самого определения неудавшегося отзыва», указывающего на более раннюю смерть Форда в 2015 году. NHTSA должна сделать больше, сказал он, чтобы сделать отзыв приоритет. В ноябре NHTSA отклонила ходатайство от Ford о том, чтобы отложить отозвание 3 миллионов автомобилей с потенциально дефектными подушками безопасности для проведения дополнительных испытаний. В июне 2016 года НАБДД предупредила об опасности надувных подушек безопасности на более чем 300 000 невосстановленных напомненных автомобилей в 2001-2003 годах. Автомобильные автомобили Honda продемонстрировали значительный риск разрыва и призвали владельцев прекратить движение до тех пор, пока они не будут исправлены. NHTSA заявила, что они имеют 50-процентную вероятность разрыва в аварии. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]