Ford Ranger 2019 показался с турбонаддувом и с высоким крутящим моментом

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Ford Ranger 2019 показался с турбонаддувом и с высоким крутящим моментом
После нескольких лет обучения за границей, Ford Ranger, наконец, возвращается домой в Штаты, более способные и более совершенные, чем когда-либо. С 2011 года Форд приносит в продажу рейнджер среднего размера, проданный в остальном мире. С тех пор, как в прошлом году было объявлено о возврате, было много разговоров о грузовике. Ну, вот она во всей красе. (Предупреждение о спойлере: мы не могли дождаться нового Ford Ranger, поэтому мы отправились в Новую Зеландию, чтобы проехать.)

В США, Chevy Colorado и Toyota Tacoma правят носом, а стареющий Nissan Frontier играет гораздо меньшую роль. В глобальном масштабе ситуация выглядит несколько иначе. Паспортная табличка Ranger не только сохранилась, но и процветала, сравнивая выгодно с такими же известными, как Toyota Hilux. Текущий TG поколения Ranger продается с 2011 года на 180 рынках по всему миру. Это совершенно отдельный и гораздо более современный грузовик, чем тот, который ранее был продан в США.

Этот оригинальный Ranger объединился почти три десятилетия с несколькими эпизодическими обновлениями, но к тому времени, когда производство закончилось в 2012 году, продажи компактного рынка грузовиков неуклонно снижались годами. Полноразмерный F-150 предлагал гораздо больше пространства и полезности не столько для денег, сколько для автопроизводителей и дилеров. Но, увидев продажи нового Chevy Colorado, люди в Дирборне взяли намек. С тех пор, как Колорадо был вновь введен в 2014 году, средний рынок грузовиков вырос на 83 процента.

Глобальный Ranger - это действительно то, что вы видите здесь, но есть ряд изменений, которые можно адаптировать для американской аудитории. Вместо четырех- или пятицилиндрового дизеля под капотом вы найдете 2,3-литровый EcoBoost с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами. Это вариант того же двигателя, что и в Ford Focus RS и Ford Mustang EcoBoost, хотя Ford не вдавался в подробности о том, что отделяет двигатели. Он оснащен прямым впрыском, 16 клапанами, турбокомпрессором с двумя прокрутками, коленчатым кривошипом и шатунами и цепными кулачками.

Власть не была объявлена, но Ford нацелился на ведущий крутящий момент для бензиновых двигателей. Для справки, Колорадо имеет 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, в то время как Tacoma составляет 278 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Ranger бьет обоих из числа оборотов, так как 2,3-литровый двигатель соединен исключительно с автоматической коробкой передач с 10 скоростями. Эта передача была совместно разработана с GM и найдена во всем: от Chevy Camaro ZL1 до Ford F-150 Raptor до обновленного Mustang 2018 года. Не исключайте пятицилиндровый дизель, когда-нибудь спустившийся по линии.

Другие изменения для Америки включают в себя пересмотренный дизайн спереди и сзади. Решетка и нижний бампер отличаются от глобальной модели. Ford сообщает, что Рейнджер - единственный в своем классе автомобиль со стальным бампером. У задней двери есть логотип Ranger с тиснением крупным шрифтом внизу, похожим на пересмотренный F-150. Существует также новая отделка колесных арок, дающая Рейнджеру бафф, мускулистый вид. Тем не менее, это в основном тот же стиль, что и остальная часть мира, известная годами.

У Ranger есть поддонники и крючки в бампере. Вентиляционные отверстия передних крыльев являются функциональными. Оба капюшона и задняя дверь изготовлены из алюминия. Стоимость полного переключения Рейнджера на алюминий, как и его более крупных братьев и сестер, была непомерно высокой, так что столько сплавов, сколько получает Ranger. Под ним вы найдете живую заднюю ось, амортизаторы монотубов и высокопрочную сталь в раме. Как и в случае с крутящим моментом, Ford нацеливается на лучшую в своем классе полезную нагрузку. Оценка буксировки Ranger, вероятно, будет конкурентоспособной, хотя Ford, похоже, больше ориентируется на грузоподъемность.

Переход к отделке FX4 добавляет ряд улучшений производительности. Передние колёсные шины, стальная башковая плита спереди, усиленные поддонники и повышенные удары. Ranger FX4 также оснащен осями Dana спереди и сзади, с электронным блокирующим задним дифференциалом и двухскоростным переносным корпусом. Существует также система управления ландшафтом, которая имеет четыре режима: обычный; травы, гравия и снега; грязь и колеи; и песок. Существует также система управления тропами. Подумайте об этом как о внедорожном круиз-контроль, который работает от 1 до 20 миль / ч.

В то время как Форд был мамой по этому вопросу, ожидайте, что Ranger Raptor дебютирует в ближайшее время.

Ranger выпускается в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat в конфигурациях SuperCab (расширенный) и SuperCrew (четырехдверный). В дополнение к пакету FX4, клиенты могут выбрать пакеты Chrome и Sport.

В то время как старый Ranger видел обслуживание во многих флотах, Ford продает нового Ranger на рынок, ориентированный на стиль жизни, и не предлагает урезанные модели. Вместо этого Ranger нацелен на толпу, заинтересовавшуюся выходом на улицу, поскольку все маркетинговые материалы показывают людям, использующим нового Ranger, чтобы отправиться в поход, ездить на велосипеде, кататься на мотоцикле, лазать и тому подобное. Если вы хотите работать грузовиком, посмотрите на F-150.

Интерьер кажется прямым от глобального Ranger'а, хотя нам придется лично посмотреть на то, чтобы выявить любые различия. Имеется 8-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Ford Sync 3. Sync 3 поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. FordPass Connect предоставляет клиентам Wi-Fi доступ к 10 устройствам через модем 4G LTE. Активные функции безопасности включают слепое наблюдение с прицепом, помощь перед столкновением, помощь в удержании полосы и помощь в вылету и автоматический круиз-контроль.

Ценообразование не было объявлено, но ожидайте, что оно начнется в диапазоне от среднего до среднего - 20 000 долларов. Базовый штат Колорадо начинается с 21 195 долларов, в то время как Tacoma вернет вам хотя бы 24 480 долларов, хотя оба из них примерно урезаны по мере поступления современного автомобиля. Ищите Рейнджера, чтобы поразить выставочные залы в конце этого года.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 19.01.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 146
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи