Гибриды Porsche Panamera настолько популярны, что производители батарей стараются не отставать

   
Гибриды Porsche Panamera настолько популярны, что производители батарей стараются не отставать

LEIPZIG, Германия. Поставщики аккумуляторов изо всех сил пытаются справиться с растущим спросом на гибридный седан Panamera от Porsche, сказал представитель Reuters в спортивном автомобиле в знак того, что переход Volkswagen на чистые транспортные средства может окупиться, но также и связанные с этим проблемы.

Доля гибридов Panamera, которые объединяют обычный двигатель внутреннего сгорания с электрическим двигателем, общей производительности модели за последние 12 месяцев удвоилась, сказал Герд Рупп, глава завода в Лейпциге Porsche, на котором собирается четырехдверный автомобиль.

«В настоящее время мы можем хорошо удовлетворять потребительский спрос», - сказал он в интервью, добавив, что в этом году будет построено около 8 000 гибридов Panamera. «Но есть ограничения, потому что мы зависим от возможностей поставщиков батарей».

«Как покупатель, мы изначально планировали разные объемы (требуемые батареи), - сказал Рупп. «Эффекты можно увидеть в более длительных сроках доставки в настоящее время 3-4 месяца для гибридных моделей Panamera».

После скандала с выбросами дизельного топлива в 2015 году Volkswagen <VOWG_p.DE> объявил о огромных инвестициях в электрические и самоходные транспортные средства, азартные игры, которые, как ожидается, наконец-то начали взлетать.

Успех стратегии стал тем более важным, поскольку новые европейские правила устанавливают для наказания автопроизводителей, которые не обусловливают их выбросы CO2. Конюшня Porsche Audi заявила, что на этой неделе она может столкнуться с штрафами в размере 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов США), если ее средняя суммарный выброс флота превысит пределы ЕС на одиннадцать граммов на километр.

Porsche, ключевой вклад в прибыль Volkswagen, тратит около 1 миллиарда евро на свою первую модель с батарейным аккумулятором под названием «Миссия E» и рассматривает чисто электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника Macan, чтобы снизить выбросы CO2 через свой флот, который включает большие излучатели, такие как версии Cayenne и 911 Turbo.

Производство полностью электрического автомобиля в Лейпциге, где более 4000 сотрудников выпускают модели Panamera и Macan, а также корпуса для ультра-роскошного бренда Bentley VW, потребуют «больших трехзначных миллионов евро» инвестиций во всеохватывающем мире, новый кузов магазин, Rupp сказал.

«Шансы на производство полностью электрического Porsche в Лейпциге хороши», - сказал он, предсказывая решение в первой половине 2018 года.

Но Porsche изо всех сил пытается нанять инженеров-механиков, экспертов в области программного обеспечения и инструментальной механики, - добавил он.

С автопроизводителями, предлагающими высокотехнологичные и автоматизированные системы вождения, для таких специалистов существует огромный спрос на всю отрасль.

«Становится все труднее найти правильных экспертов» для Лейпцига с соседними поставщиками и завода BMW, конкурирующего за хироры. В результате Porsche работает над улучшением навыков своего персонала в новом учебном центре в Лейпциге, сказал Рупп.

«Мы не можем полностью полагаться на открытый рынок труда», - сказал он.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 16.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 968
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи