GMC Sierra Denali 1500 2018 года. Примечания для водителей | Хромированный ковбой

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости, Обзоры
   
GMC Sierra Denali 1500 2018 года. Примечания для водителей | Хромированный ковбой

Двигатель - 6.2L V8
Мощность - 420 л.с. / 460 LB-FT
Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая
Привод - Полный
Посадочные места - 2 + 3
Расход - 15 л. Город / 20 л. Шоссе
Гарантия - 5 лет / 60 000 миль
Базовая цена - $ 57050
Цена тестированного авто - $ 64345

Независимо от того, сколько автопроизводителей хотят взимать плату за грузовики, похоже, что спрос на них все равно будет. У Ford, Ram и GM есть грузовики, которые могут поднять более 60 000 долларов, что было бы невероятно даже 10 лет назад. Это подводит нас к 2018 году GMC Sierra Denali, ведущий в GM в сегменте псевдо-люкс грузовиков. Он упакован множеством положительных особенностей, но он начинает чувствовать себя немного длинным. Тем не менее, грузовики GM - одни из самых продаваемых автомобилей в Америке, поэтому, кажется, клиенты не возражают против их возраста.

Ассоциированный редактор Reese Counts: "Я уже говорил об этом, я не большой любитель грузовиков. Дайте мне Колорадо или Такому по любому из полномасштабных бегемотов, катящихся сегодня на сборочных линиях. Тем не менее, мне действительно нравится посещать один дом, особенно тот, который удобен и ухожен, как этот Сьерра-Денали. Там кожа и дерево, а также контрастная обшивка. Проблема в том, что становится чрезвычайно датированным грузовиком, хотя новый находится на горизонте".

Есть одна большая вещь, которая действительно беспокоит меня об этом грузовике: без ключа или зажигания. Не поймите меня неправильно, у меня нет проблем делать что-то старомодным способом, но когда буквально каждый другой конкурент по этой цене имеет стандартное оборудование, тот факт, что GMC (и Chevy в этом отношении) по-прежнему требует от вас вставить ключ в зажигание, действительно вопиющий. Он должен иметь какое-то отношение к платформе, поскольку GM выпускает много автомобилей, которым не нужен ключ.

Одна вещь, которая не ощущается, - это поездка и выступление. Этот грузовик оснащен магнитным управлением Ride от GM, и он творит чудеса для комфорта Sierra. Было бы даже лучше, если бы на нем не было каких-то безвкусных 22-дюймовых колес, но это все же лучше, чем много грузовиков. Силовой агрегат тоже приятное место. Восьмискоростная автоматика гладкая и никогда не чувствует себя потерянной в охоте за лучшей экономией топлива. 6,2-литровый V8 чувствует себя сильным, и мощность идет плавно и легко. Ford EcoBoosts может выиграть от экономии топлива, но нет ничего похожего на большой, большой V8.

Старший редактор, Грин, Джон Белц Снайдер: Несмотря на огромное количество вины, я чувствую, что каждый раз, когда я помещаю ногу на акселератор, большие машины, что я привык хорошо контролировать, начинают меня разминать. При этом другие произвели на меня большее впечатление, чем эта Sierra. Ram 2500, Ford F-150 и даже Nissan Titan все чувствовали, что у них было больше любителей, чем это предложение от GMC. То, что делало этот грузовик в моем сознании, тоже не был положительным. Множество сенсорных точек оказались дешевыми. На самом деле ничего визуально не видно, чтобы сделать меня похожим на этот грузовик.

Это довольно тихий грузовик, и в салоне не так много шума. Поездка была действительно комфортной; он никогда не чувствовал себя жестким или упругим, но он также не чувствовал себя мягким или хлюпающим. Подвеска просто выполняет свою работу и остается в стороне. Я также счел его относительно легко разместить в своей полосе, и у меня было хорошее чувство углов автомобиля, когда вы смешивали его с толстым движением шоссе. Чувство спокойствия и безопасности, которую дает Sierra, является редким удовольствием в этом сегменте.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 21.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 1030
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи