Honda присоединяется к поиску твердотельных батарей EV

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Honda присоединяется к поиску твердотельных батарей EV

Honda рассматривает возможность разработки твердотельных батарей для электромобилей (EV), поскольку все большее число мировых автопроизводителей надеется создать мощные автомобильные аккумуляторы следующего поколения для снижения выбросов транспортных средств.

Более жесткие глобальные нормы выбросов вынуждают автопроизводителей во всем мире переходить на электромобили, включая все-батареи EV, которые потребуют пропускной способности для доставки более длинных диапазонов и более быстрого времени зарядки, но при меньших затратах, чем литий-ионные батареи.

«Мы изучали все твердотельные батареи, - сказал представитель Honda Терухико Татебе. «На данный момент мы не разрабатываем их с другим автопроизводителем».

Kyodo News сообщили в четверг, что Honda и Nissan разрабатывают все твердотельные батареи EV.

Все большее число автопроизводителей, включая Toyota и Volkswagen, и меньший инноватор Fisker разрабатывают все твердотельные батареи, которые обеспечивают большую емкость и лучшую безопасность, чем обычные литий-ионные батареи, заменяя их жидкий электролит твердым проводящим материалом.

Только на этой неделе, штат Колорадо, технологическая компания Solid Power заявила, что она сотрудничает с BMW по этой технологии. И в начале этого месяца Toyota заявила, что рассматривает возможность совместной разработки батарей с Panasonic для распределения высоких затрат на R & D.

В начале 2020 года автопроизводитель планирует иметь готовый к производству аккумулятор и подчеркнул необходимость ускорения темпов развития батареи, поскольку он и другие автопроизводители планируют увеличить количество электрических моделей, которые они продают в ближайшие десятилетия. TOKYO - Honda рассматривает возможность разработки твердотельных батарей для электромобилей (EV), поскольку растущее число мировых автопроизводителей надеется создать мощные автомобильные аккумуляторы следующего поколения для сокращения выбросов транспортных средств.

Более жесткие глобальные нормы выбросов вынуждают автопроизводителей во всем мире переходить на электромобили, включая все-батареи EV, которые потребуют пропускной способности для доставки более длинных диапазонов и более быстрого времени зарядки, но при меньших затратах, чем литий-ионные батареи.

«Мы изучали все твердотельные батареи, - сказал представитель Honda Терухико Татебе. «На данный момент мы не разрабатываем их с другим автопроизводителем».

Kyodo News сообщила в четверг, что Honda и Nissan разрабатывают все твердотельные батареи EV. Nissan не был сразу доступен для комментариев.

Все большее число автопроизводителей, включая Toyota и Volkswagen, и меньший инноватор Fisker разрабатывают все твердотельные батареи, которые обеспечивают большую емкость и лучшую безопасность, чем обычные литий-ионные батареи, заменяя их жидкий электролит твердым проводящим материалом.

Только на этой неделе, штат Колорадо, технологическая компания Solid Power заявила, что она сотрудничает с BMW по этой технологии. И в начале этого месяца Toyota заявила, что рассматривает возможность совместной разработки батарей с Panasonic для распределения высоких затрат на R & D.

В начале 2020 года автопроизводитель планирует иметь готовую к производству батарею, и подчеркнул необходимость ускорить темпы развития батареи, поскольку она и другие автопроизводители планируют увеличить количество электрических моделей, которые они продают в ближайшие десятилетия.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 21.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 565
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи