Кроссовер NIO ES8 показал диапазон в 355 километров и замена батареи

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Кроссовер NIO ES8 показал диапазон в 355 километров и замена батареи

Показывая, по-видимому, готовую версию ES8 в Шанхайском автосалоне в этом году, китайская электромобильная компания NIO раскрыла ключевые детали нового кроссовера. Этот практичный кроссовер с семью посадочными местами является значительным отклонением, но все равно должен быть интересным, частично благодаря своим двойным электродвигателям. Они обеспечивают около 644 лошадиных сил и около 620 фунтов крутящего момента для всех четырех колес. Он способен разогнаться с полностью алюминиевым кузовом до 100 км/ч за заявленные 4,4 секунды. ES8 ездит на пневмоподвеске и останавливается с помощью четырехпоршневых тормозов Brembo, которые остановят автомобиль со скорости в 100 км/час в заявленных 33.83 м.

Увидев, что ES8 - это электромобиль, то задается большой вопрос, выходящий за пределы производительности, - это диапазон. NIO говорит, что кроссовер хорош примерно на 355 километров в европейском тестовом цикле. Обычно европейский цикл возвращает более высокие значения дальности, чем цикл США. Например, Chevy Bolt EV рассчитан в диапазоне на более чем 370 километров, но его идентичный близнец в Европе, Opel Ampera-E, рассчитан на более чем 530 километров. Так что в то время как 355 километров не звучат слишком плохо для такого автомобиля.

Несмотря на неудивительный диапазон, ES8 имеет четкое преимущество перед другими электромобилями: владельцы могут менять батареи. Компания говорит, что обмен батареи может быть осуществлен за 3 минуты, и компания намерена построить к 2020 году 1100 станций для замены. Как и нагнетатель Tesla, все еще не так быстро, как замена батареи. Похоже, что компания также предложит услугу, в которой фургон может быть развернут на вашем автомобиле, чтобы обеспечить 10-минутную плату за дополнительные 62 мили диапазона. Предположительно, это было бы полезно для чрезвычайных ситуаций или в отдаленных районах, чтобы у вас было достаточно заряда, чтобы добраться до зарядной станции или станции замены батареи.

Что касается более субъективных вещей, таких как дизайн, мы считаем, что NIO ES8 на самом деле довольно красив. Мы обнаруживаем некоторые намеки на будущее Faraday Future и Hyundai с перекрестными концами в фарах и широким плоским носом, но в остальном это резкий внедорожник. Он довольно хорошо пропорционален, а гладкие боковые стороны, акцентированные ручками дверцы флеша, привлекательны и современны. Внутри это то, что вы ожидаете от автомобиля, пытающегося выглядеть перспективным; он имеет большой планшетный экран для центрального стека и ЖК-дисплей для инструментов. Вентиляционные отверстия - один длинный, неразрывный элемент стиля, подобный тому, что мы видели в Audi. Переднее пассажирское сиденье совершенно уникально, тем не менее, в том, что оно конкурирует с задним сиденьем пассажира во многих флагманских седанах. Оно откидывается, но у него также есть подставка для ног в стиле La-Z-Boy, которая поднимается с фронта. Сиденье скользит назад, что не только допускает обильное количество пространства для ног, но и NIO также предполагает, что родителям может быть удобно добраться до его или ее ребенка сзади.

ES8 поступит в продажу впервые в Китае, и компания начнет с предварительного заказа. Базовая цена эквивалентна примерно $67700, а 10000 моделей «Edition» будут проданы примерно за $82800. Покупатели могут получить скидку в размере $15000 долларов США, подписавшись на программу проката батарей, которая позволит в будущем обновлять батареи и помогать на дороге. Но программа проката довольно дорогая в размере более $19000 долларов в месяц. NIO также ранее заявлял, что рассматривает возможность продажи ES8 в США, но пока нет четкой временной шкалы.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 19.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 631
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи