Land Rover Range Rover Evoque (2020 г.) получит полный гибридный вариант

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Land Rover Range Rover Evoque (2020 г.) получит полный гибридный вариант
Лондон, Англия. Всеобъемлющее, второе поколение Evoque было открыто, Range Rover выбрал традиционный дебют автосалона в пользу события на старом пивзаводе в дружественном к хипстерском районе Shoreditch в Лондоне. Это, в конце концов, автомобиль, нацеленный на площади у модных молодых горожан, или поэтому презентация хочет, чтобы мы верили.

Несомненно, компания хочет, чтобы вы знали, что ДНК Land Rover проходит через новый Evoque. Но бренд достаточно умен, чтобы реализовать новые технологии, такие как «прозрачный капюшон». ClearSight Ground View больше связан с уклонениями от препятствий для парковки, чем камни и колеи на тропе. Давайте посмотрим правде в глаза, если вы собираетесь поставить галочку для нового 21-дюймового колеса, последнее, что вы хотите сделать, это размалывать их против бордюров, выходящих из торгового центра.

Покупатели Evoque моложе других клиентов Land Rover, более опытные специалисты, более экологически сознательные и более заинтересованные в устойчивости. Маленький сюрприз - это сообщения, которые придают наибольшее значение, похвастаться тем, что каждый Evoque содержит до 70 фунтов переработанного материала в своей конструкции до прибытия первой 48-вольтовой гибридной трансмиссии JLR (MHEV) в версии с 296 лошадиными силами.



Это только начало. Range Rover также подтвердил, что также будет представлен полный гибридный вариант плагина.

Ключевым фактором для всего этого является новая Evroque Premium Transverse Architecture, которая на 99 процентов больше и не имеет ничего общего с дверными петлями с исходящей версией. Продленная, 105,6-дюймовая колесная база идентична модели Jaguar E-Pace, а новый Evoque также получает версию задней подвески Integral Link этого автомобиля. Но инженеры Land Rover настаивают на том, что это совершенно новый фундамент, а не дальнейшая эволюция платформы D8, которая может проследить ее родословную вплоть до эпохи Форда.

Независимо от истины, очевидно, что новая платформа Evoque получила значительные инновации, в том числе более широкое использование высокопрочной стали, а также целенаправленное использование алюминия для экономии веса, где это возможно. Например, подвесные башни передней подвески - это их склеенная и заклепочная интеграция в стальную конструкцию, основанную на аналогичных методах производства на «старших» продуктах Range Rover.

Самой важной особенностью новой платформы PTA является ее способность размещать различные гибридные конфигурации без вмешательства на улучшенном внутреннем пространстве нового Evoque. При запуске мы получим опцию MHEV, в которой используется базовый аккумулятор, подключенный к двигателю с ременным приводом на стороне 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

Эта конфигурация обеспечивает гораздо более плавную интеграцию технологии старт-стоп, повышение электрического крутящего момента и крутящего момента, чтобы обеспечить подачу энергии на двигатель с турбонаддувом и предоставить значительные преимущества экономии топлива. Например, при движении по стоп-сигналу бензиновый двигатель вырезается намного раньше - теперь в 11 милях в час - чтобы способствовать 6-процентному улучшению расхода топлива. Между тем полноприводное шасси оснащено разъемом Driveline Disconnect для работы только в переднем приводе и уменьшает потери при передаче, если вам не нужен полноприводный привод.

Большие новости от Гибридного Интеграционного Менеджера Land Rover Дэвида Скиппера касаются ожидающей версии PHEV, которая сочетает в себе 197-сильную трехцилиндровую 1,5-литровую версию бензинового двигателя Ingenium, управляющего передними колесами, с 107-сильным электродвигателем, питающим задний мост. Таким образом Evoque PHEV сможет работать как автомобиль с бензиновым двигателем FWD, только автомобильный автомобиль RWD или как «умный» AWD с двумя источниками питания.



В этом случае - и в отличие от версии MHEV - физическая связь между передней и задней осями отсутствует, блок питания занимает место карданного вала и другое механическое оборудование под полом транспортного средства. Но, опять же, без компромиссов или вторжений на внутреннее пространство, учитывая, что PTA была разработана с самого начала для размещения.

При нажатии для получения дополнительной информации об электрическом диапазоне, времени зарядки и весах и сопоставлениях производительности с версией MHEV, PR-специалист Skipper вмешался, чтобы сообщить нам, что эта информация еще не подтверждена, и нам придется подождать полной технической информации , Но ясно, что для 90% новых Evoques, которые будут проданы с какой-то гибридизацией, имеет значение для этого. Ожидайте ценовую и дополнительную информацию в недалеком будущем. Новый Evoque представит свой официальный государственный дебют на Чикагском автосалоне в феврале.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 10
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи