Lincoln Aviator (2020). Кроссовер - со стандартом в 400 лошадиных сил

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Lincoln Aviator (2020). Кроссовер - со стандартом в 400 лошадиных сил

Lincoln Aviator (2020 г.) наконец-то был показан в производственной форме после дебюта «концепции» на автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года. Появление в стороне, большие новости под капотом.

При запуске Lincoln Aviator будет доступен с двумя двигателями. Они оба являются 3.0-литровыми V6s с двойным турбонаддувом, и один - гибридный. Стандартный двигатель производит впечатляющие 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Чтобы помочь понять это, это примерно 40 лошадиных сил, чем шестицилиндровый Mercedes-Benz GLE 450 с шестью цилиндрами, и еще около 65 лошадиных сил, чем шестицилиндровый BMW X5 xDrive40i начального уровня. Переход на гибридную трансмиссию приводит к выходу Aviator на 450 лошадиных сил и ошеломляющему крутящему моменту на 600 фунтов. Это всего лишь 6 пони, застенчивый BMW X5 xDrive50i с двигателем V8, но еще 121 фунт-фут крутящего момента.

Этот подключаемый гибридный силовой агрегат также сможет выполнять типичный подключаемый материал. Вы можете запустить автомобиль в чистом электрическом режиме или удерживать заряд, который будет развернут в более выгодное время, например, вождение в городе в конце шоссе. Lincoln не дал оценки для чистого электрического диапазона. Экономия топлива пока не выявлена.

Другие интересные гибридные ноты: батарея полностью помещается под пассажирскую сторону автомобиля между передними и задними колесами. Двигатель зажат между двигателем и трансмиссией. Lincoln также отметил, что это модульная гибридная система, поэтому ожидаем увидеть ее в других продуктах Lincoln и Ford в будущем.

Эта схема трансмиссии является частью того, что позволяет всем версиям Aviator использовать одну и ту же автоматическую коробку передач с 10 скоростями, которая постепенно распространяется через всю семью Ford. Оттуда мощность либо поступает исключительно на задние колеса, либо через дополнительную полноприводную систему.

Вся эта мощность может прокатиться на доступной адаптивной пневматической подвеске, которую компания называет Air Glide. Он работает, как и многие адаптивные подвески, просматривая дорогу с помощью камеры, чтобы отрегулировать затухание вперед. Тем не менее, у него есть некоторые другие функции. Когда Aviator припаркован, подвеска снижается, чтобы сделать кроссовер более привлекательным при сидении. И когда водитель приближается, он опускает себя дальше для более легкого проникновения. Он также поднимается для снега или мягкого внедорожного вождения, и он опускается на скоростях шоссе для лучшей аэродинамики.



У Aviator есть другая отличная технология. Во-первых, вам больше не нужно иметь ваш брелок. Вы можете подключить свой телефон к машине, чтобы он мог выступать в качестве брелока. Это позволит вам заблокировать, разблокировать и запустить автомобиль. Автомобиль выполняет всю «Lincoln Embrace», приветствуя процедуру включения гоночных огней и огней лужи по мере приближения. Владельцы могут зарегистрировать до четырех устройств для работы в качестве ключа, и в случае их потери они могут быть удалены, перейдя в Интернет с вашего компьютера или телефона.

Теперь, когда мы прошли всю механическую и техническую забаву, мы должны поговорить об взглядах Aviator. Как мы уже упоминали, это похоже на модель, показанная в Нью-Йорке, и это хорошо. Это похоже на более изящную версию Navigator с ее пологий, сужающейся крышей, и у нее больше автомобильный нос Continental. Он длинный и элегантный из самых разных уголков, и у него есть пропорции задних дисков, которые делают его очень высококлассным. Есть опрятные кивки к бренду и истории Lincolns. Есть две решетки, которые имеют вырезки в форме значка Lincoln или поднятые шпильки в одной и той же форме. Модель Grand Touring, которая поставляется с гибридным силовым агрегатом, имеет синие оттенки в знаке, которое, по словам компании, соответствует значкам Vintage Lincolns.

Одна любопытная особенность - дверные ручки. Они похожи на ручки Continental, у которых есть электронная кнопка внутри - ручки - это просто ручки, они не двигаются. Но они сидят в нормальных положениях и имеют нормальную форму. Представитель Lincoln сказал, что это было сделано, чтобы убедиться, что ручки были достаточно низкими для достижения коротких людей или детей, что делает общий смысл, хотя в этом случае ручки, возможно, могли быть сделаны механическими.

Изюминкой дизайна Navigator является интерьер. Это в основном уменьшенная версия интерьера Navigator - очень хорошая вещь, так как интерьер Navigator является одним из наших фаворитов. У этого есть прекрасная низкая широкая тире с большим количеством дерева, кожи и хрома. У этого есть и очень американское и среднее современное чувство. Деревянные обрезки - это полностью открытая матовая отделка, и они красивы, но есть алюминиевая отделка с механическим управлением, которая может быть самой крутой. Он имеет идеальную уникальную сетку из маленьких обработанных кругов. Он представлен на новой теме Black Label под названием «Полет», которая неудивительно ориентирована на темы самолетов и авиации с коричневым кожаным салоном и машинным алюминиевым покрытием. По словам Линкольна, перфорации в коже основаны на посадочных огнях аэропорта.

Lincoln Aviator поступит в продажу летом 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидайте, что это будет дорого, учитывая его высокопроизводительные варианты трансмиссии. Мы бы оценили где-то между 55 000 и 65 000 долларов США за стартовую цену. Это аналогичный ценовой диапазон для текущего X5 и исходящего GLE-Class (у новой модели пока нет цены), которые также схожи по размеру и производительности.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 28.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 687
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи