Mercedes-AMG 53 | Inline-six turbo hybrid и щедрость технологии

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Mercedes-AMG 53 | Inline-six turbo hybrid и щедрость технологии

Mercedes-AMG рассказал о новых обозначениях модели, серии AMG 53 для CLS и купе E-класса и кабриолета. Два слова были первыми, кто бросил нам глаза: в строке шесть. AMG CLS53 и два варианта AMG E53 подходят к U.S .. Мы думали, что новый двигатель inline-six поступит в CLS, но мы не понимаем, что это будет AMG. Это хороший бонус.

Линия AMG 53 берет новую 3,0-литровую линейку-шестерку, которая дебютирует на CLS450 в Европе, но еще дышит ею. Первоначально этот двигатель составлял 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но когда AMG проходит с ним, он выкачивает 429 лошадиных сил и 384 фунта-фут крутящего момента. Как и версия, отличная от AMG, двигатель с турбонаддувом и имеет электрический вспомогательный компрессор, который устраняет турбонаддув. И его стартер-генератор EQ Boost с мягкой гибридной системой может на мгновение забросить дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Этот блок установлен между двигателем и 9-ступенчатой ​​коробкой передач SpeedGift AMG, все из которых обеспечивают питание для полноприводного автомобиля Performance 4Matic +.

Вы можете сказать AMG 53 своей двухлопастной серебристо-хромовой решеткой, которая ранее была зарезервирована для AMG V8. За лезвиями - черная решетка. 53 также имеет передний бампер A-wing с фронтальным сплиттером с серебряным хромом и боковыми шторами для уменьшения сопротивления и прямого воздушного потока. Воздухозаборники оснащены горизонтальными серебристо-хромированными ребрами, а на автомобилях - боковые пороги AMG. Вокруг спины есть диффузор и хром выхлопные наконечники, а задние фонари подчеркивают увеличенную ширину автомобиля. Губка колокольчика с корпусом может быть установлена ​​в углеродном волокне. CLS 53 имеет 19-дюймовые колесные диски, а 20-дюймовые варианты являются опцией.

Mercedes говорит, что AMG CLS 53 разгоняется с нуля до 60 миль / ч за 4,4 секунды.

Более подробная информация о 48-вольтовой гибридной системе: в дополнение к включению стартера-генератора переменного тока и вспомогательного компрессора он питает обычную 12-вольтовую систему, используя DC / DC-преобразователь. Мерседес говорит из-за общей большей емкости аккумулятора, та же мощность может быть обеспечена только четвертью тока обычной электрической системы, поэтому проводка может быть тоньше и легче. Стартер-генератор также предотвращает холостой ход, старт-стоп, и он имеет режим скольжения, который позволяет побережью транспортного средства экономить топливо.

Стартер-генератор также означает, что на передней части двигателя больше нет узла ремня, что упрощает установку встроенных шести и создает пространство в двигателе для системы последующей обработки выхлопных газов.

Внутри двойные 12,3-дюймовые экраны с высоким разрешением под одной общей стеклянной крышкой объединяются, чтобы сформировать широкоэкранный дисплей в кокпите, который размещает виртуальные инструменты перед водителем и простирается до центра консоли. Водитель может выбрать один из трех стилей отображения - классический, спортивный и прогрессивный - и может настраивать информацию и мнения по личным предпочтениям, от масляной температуры до выхода двигателя до поперечного и продольного ускорения.

Все это можно контролировать с помощью нового рулевого колеса AMG, выполненного наппа кожей, который реагирует на движения. И, конечно же, функции автомобиля могут управляться голосовыми командами.

У автомобилей есть специальная обивка спортивного сидения AMG с эмблемой AMG, в MB-Tex или наппа-коже и множество цветовых комбинаций в AMG CLS 53, в которых могут разместиться три взрослых сзади. На автомобилях также есть красные ремни безопасности и отделка из углеродного волокна. Комфорт комфорта Mercedes ENERGIZING, обеспечивающий благополучие всех шапок, является опцией.

Если вы ищете что-то действительно особенное в своем AMG, эксклюзивная версия 1 для AMG CLS 53 предложит более тонкий вид внутренних процедур, в том числе черную отделку из натуральной кожи и салона с медным цветом, в том числе контрастные медные выступы. Освещение для окружающей среды поставляется в 64 цветах - предположительно, медь является одним из них, а в пакете имеются аналоговые часы с не менее IWC.

Существует пять режимов привода - Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual - которые влияют на реакцию двигателя и трансмиссии, подвеску и рулевое управление. Разумеется, смена может выполняться вручную через весла, но настройки подвески также можно контролировать вручную. Автомобили оснащены AMG Ride Control + воздушно-адаптивное демпфирование. Пневматическое выравнивание ставит автомобили на постоянную высоту езды независимо от того, насколько тяжелая нагрузка. Автомобили можно поднимать, чтобы очистить удары по скорости или другие препятствия при нажатии кнопки, и они автоматически опускаются автоматически на стабильность при более высоких скоростях.

Функции поддержки водителя - последнее поколение, используемое в S-Class, с типичными технологиями, такими как помощь при торможении, уклончивая рулевая помощь или вспомогательная помощь. Адаптивный круиз настраивает скорость автоматически перед кривыми или пересечениями. Есть даже особенность, которая каким-то образом подготавливает ваш слух к звуку надвигающегося краха.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 21.01.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 1234
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи