Nissan Altima 2019 хочет встряхнуть седаны среднего размера

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Nissan Altima 2019 хочет встряхнуть седаны среднего размера

Nissan разработал Altima шестого поколения 2019, чтобы выполнить высокую миссию: встряхнуть сегмент седана среднего размера. Автопроизводитель сказал, что он уже хорошо работал над своим бывшим бестселлером, когда кроссовер Rogue стал самым популярным Nissan на лоте. Как только Altima была освобождена от ограничения того, что она является № 1 компании в США, Nissan решил пойти дальше с дизайном и детализацией Atima и сделать его глобальным автомобилем. Результат сидит на новой платформе, получает два новых движка, намного больше технологий и доступен с полным приводом.

Счетчик обрезки увеличивается до пяти: S, SR, SV, SL и новой платины. Стандартный двигатель в каждой отделке представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 80 процентами его деталей, либо новыми, либо переработанными по сравнению с нынешними 2,5-литровыми четырьмя. Изменения включают в себя добавление прямого впрыска, интеграцию выпускного коллектора в головку цилиндра и впускное отверстие с теплоизолированной смолой, в котором используется воздушный слой, чтобы поддерживать свежий холодный воздух. Мощность поднимается на девять лошадиных сил до 188, крутящий момент поднимается на три фунта-фута до 180. Экономия топлива и утонченность также улучшаются.

Дополнительным двигателем на SL и платиновых платах является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с переменной скоростью VC-Turbo, впервые запущенный на Infiniti QX50, заменив 3,5-литровый V6. В этом приложении цифры выходят до 248 л.с. и 273 фунт-фут, падение 22 л.с., но с коэффициентом усиления 22 фунт-фут. Однако, в отличие от QX50, максимальный крутящий момент больше не появляется на 2,0 литра, чем на 3,5-литровом. С другой стороны, Nissan ожидает улучшения экономии топлива на некоторый двузначный процент. Сдвиг 2.5 и 2.0 VC через пересмотренную передачу Xtronic CVT с расширенной зоной блокировки, чтобы повысить экономию топлива.

Оба двигателя имеют более низкие профили и устанавливаются ниже в моторном отсеке новой платформы, который управляет дизайном снаружи и внутри. В целом, седан на дюйм длиннее, на 0,9 дюйма шире, он на 1,1 дюйма ниже на колесной базе 1,9 дюйма длиннее и имеет более короткие свесы. Фары «Бумеранг», которые могут быть установлены до светодиодов, обтекают глубокую решетку V-motion, которая доступна в темном хроме. Нижняя капот и точка капота приводят к панели приборов, установленной ниже в салоне для более воздушной атмосферы. Плавающая крыша ведет к задним фонарям бумеранга, которые поддерживают тему V-движения назад. Дополнительные уточненные детали включают светодиодные противотуманные фары, обогреваемые боковые зеркала со светодиодными индикаторами поворота и акустическое стекло для теплицы. Два новых цвета - Sunset Drift Orange, который меняет цвет со светом и Scarlet Ember.

Внутри дизайн «скользящего крыла» подчеркивает горизонтальный пролет, а Nissan оживляет детализация цвета и отделки. 7-дюймовый дисплей Advanced Drive Assist Display в калибровочном кластере объединяет восьмиконтактный сенсорный экран в центральной консоли. Сиденья Zero-Gravity используют пенопласт с двойной плотностью и более укрепляющие, восьмиступенчатые сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, сиденье пассажира с четырьмя каналами является дополнительным. Ткань служит в качестве интерьера по умолчанию, как в древесном угле, так и в древесном угле с оранжевыми акцентами или светло-серых. Также в списке опций есть такие функции, как двухзонный климат-контроль и «имитированная отделка дерева с высокими технологиями».

Интеллектуальный полноприводный автомобиль впервые появился на Altima, способный отправить 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Он доступен для любой из пяти планок, но только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Основные усовершенствования трансмиссии включают установку задних амортизаторов монотуба, подвески и геометрических изменений, а также двухручную систему рулевого управления с электроприводом. Базовое колесо для S-отделки - 16-дюймовое колесо с крышками, а остальные - с 17-дюймовым сплавом. Платы SR и Platinum с 2,0-литровым турбонаддувом могут получить 19-дюймовое колесо.

ProPILOT Assist входит в стандартную комплектацию платформ SV, SL и Platinum, а также новые технологии поддержки, такие как автоматическое торможение сзади и распознавание дорожного знака. Новые сервисы NissanConnect означают, что владельцы могут получать обновления в эфире, обновления трафика в режиме реального времени и удаленное запускание через приложение.

Запуск модели с ограниченным тиражом для США можно заказать сразу же этим летом. Новый Altima попадает к дилерам в конце этого года.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 29.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 751
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи