Обзор автомобиля Ferrari Laferrari

   
Обзор автомобиля Ferrari Laferrari

Ferrari Laferrari представляет собой настоящий гоночный болид, который приспособлен для дорог общественного пользователя. Это первый серийный итальянский гибрид. Итак, начнем…

Внешне спорткар напоминает гоночные авто 60-х годов со сдвинутым вперед салоном и элегантно изогнутой формой крыши. Дизайн авто получился не только запоминающимся, но еще и практичным, как говорится, эстетика сочетается с аэродинамикой, так например благодаря заостренному носу и широкому переднему спойлеру воздушные потоки лучше проходят под днищем.

Своеобразные специфические крылья способствуют тому, что воздух вентилируется в отверстиях, которые расположены в боковинах. Передние фары получились светодиодными. Чтобы облегчить посадку в низкое авто, двери открываются вверх. Исходя из активной аэродинамики, которая меняет свой угол, авто имеет способность менять характер движения в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Над созданием авто трудились пилоты заводской команды Ferrari в Formula 1 и основное внимание уделили аэродинамике. Передние и задние закрылки, а также заостренный передний спойлер на скорости 200 км/ч. создают 230 кг прижимной силы. Широкий диффузор также увеличивает прижимную силу, а по бокам от него разместили 4 выхлопных трубы. За основу для модели La Ferrari взяли монокок из карбона, а основные элементы были изготовлены из углеволокна. Разработчики во время создания применили исключительно самые новейшие композитные материалы. Вес новинки составляет 1255 кг.

Показатель жесткости возрос на 27%.

Салон очень схож с кокпитом, а виднеющийся карбон разбавили небольшими вкраплениями алькантары. Переднюю панель и передние сидения украсили красной кожей. Трехспицевое рулевое колесо характеризуется компактным размерами и имеет приплюснотость как сверху, так и снизу. На руле также расположили светодиодный индикатор переключения передач. В салоне наблюдается большое количество разнообразных кнопок и переключателей, которые отвечают за многие функции. Дефлекторы вентиляционной системы очень похожи с соплами реактивного двигателя.

Приборная панель складывается из трех дисплеев. Центральное место занимает дисплей, которые отображает информацию с тахометра, при этом конфигурацию дисплеев можно изменять в зависимости от пожелания. Кнопки переключателей аудиосистемы и климат-контроля расположены близко друг к другу, а вместо селектора трансмисии установили карбоновый «рог» с клавишами.

Ferrari Laferrari имеет очень низкую посадку, а исходя из того, что каждый автомобиль изготавливается исключительно по индивидуальному заказу, ковшеобразные сидения подгоняются под конкретные особенности каждого заказчика, такая подгонка идеально фиксирует тело, а сами кресла не двигаются, ведь являются неотъемлемой составляющей монококка. Регулировке поддается только педальный узел и рулевая колонка.

В отличии от модели Enzo, в модели La Ferrari над головой на 30 мм больше, а для автомобилей такого класса это серьезный показатель, все это для того, чтобы сидящие на передних сидениях могли одеть шлемы. И для этих приспособлений также продуман 40 литровый багажник. Показатели обзорности достаточно неплохие, но для удобства авто оснастили камерой заднего вида. Через прозрачную крышу можно увидеть V12 объемом в 6,2 л. доработанный двигатель, который развивает 9000 об/мин. Работает он в паре с 163 сильным электромотором. За счет рекуперации энергии во время торможения, данный электромотор придает мощности во время разгона. Особенно такого рода помощь чувствуется на малых оборотах, потому что бензиновый двигатель начинает себя показывать только после того, как наберется 3000 об/мин.

Новинка может похвастаться мощностью в 963 л. с. и прекрасной динамикой. Максимальный показатель скорости составляет 350 км/ч., а до первой сотни авто разгоняется за 2,9 с. Двигатель очень информативен и отзывчив, сразу же реагирует на прикосновения к акселератору. V12 работает в паре с 7 ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, поэтому переключения происходят очень быстро. Рев двигателя очень слышен в салоне, ведь в угоду снижении веса пожертвовали хороший шумоизоляцией.

Что касается показателей расхода топлива, то для автомобилей такого класса они средние и составляют 14,2 л/100 км. Электромотор, конечно, не дает возможности проехать на электротяге, но позволяет сэкономить показатели расхода топлива. Итальянцы не устанавливали на новинку увесистые аккумуляторы, поэтому энергия торможения накапливается в маховике.

Несмотря на внушительные показатели динамики, авто слушается водителя, а это хороший показатель, ведь не все владельцы нового дорожного болида могут похвастаться опытом профессионального пилота.

За отличное сцепление с дорогой отвечают специальные покрышки. В независимости от того включена ли система стабилизации авто остается контролируемым, но при этом скольжения задней оси добиться не трудно. Чтобы водитель мог полностью прочувствовать возможности шасси и мотора, авто оснастили активной аэродинамикой и множественными электронными помощниками. Руль точен и информативен и на этом показателе не сказывается наличие электромеханического усилителя.

Курсовая стабильность достаточно хорошая и авто прекрасно себя показывает на извилистых дорогах. Нейтральную поворачиваемость обеспечивает электронный задний дифференциал. В целом, можно сказать, что авто не такое уж жесткое, при этом авто вообще не кренится на поворотах. В качестве тормоза используется карбоново-керамические Brembo.

На сегодняшний день было произведено 499 экземпляров Ferrari Laferarri и все они уже давно проданы, несмотря на то, что цена не маленькая, а точнее 1,2 млн. евро. Лишь верные ценители Ferrari, которые имеют в своем гараже как минимум 5 авто данной марки, смогли стать обладателем данной новинки.

Автор, Vlado4ka

Источник: http://www.autoshcool.ru
Дата: 18.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 706
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи