|
Поскольку развитие продвигается вперед, появляется больше деталей о электрической Porsche Mission E.
Ранее мы говорили, что Mission E, скорее всего, получит несколько вариантов, но в отчете Automobile больше внимания уделяется деталям. Porsche выпустила три версии, обеспечив 300 кВт (402 лошадиных силы), 400 кВт (536 л.с.) и 500 кВт (670 л.с.). Будет стандартным привод на все колеса, хотя версия с задним приводом начального уровня может появиться позже. Сообщается, что переднее приводные обеспечивает 160 кВт (215 л.с.) и 221 фунт крутящего момента при 16 000 об/мин, хотя это может быть вкратце увеличено до 325 фунт. Два доступных задних привода - в зависимости от варианта - обеспечивали бы 240 кВт (322 л.с.) и 251 фунт, или 320 кВт (429 л.с.) и 406 фунт крутящего момента. Porsche разрабатывает двухскоростную трансмиссию для Mission E, и автомобиль предложит дополнительный дифференциал с ограниченным скольжением. Самая мощная версия будет достигать 0-60 миль в час в середине 3-х секундного диапазона и будет иметь максимальную скорость 155 миль в час. Porsche сказал, что Mission E будет проходить между 911 и Panamera. Теперь мы узнаем, что, несмотря на то, что Panamera меньше, Mission E будет иметь подобную внутреннюю комнату благодаря упаковке электрического силового агрегата. «Производственная версия - это, по сути, седан C-сегмент с почти D-размерным интерьером», - говорит руководитель проекта Стефан Уэкбах. «Визуально автомобиль сочетает в себе 911 с очень хорошим использованием пространства, хотя Mission E заметно более компактна, чем Panamera». Это не удивительно. Люди из Lucid Motors, а также Henrik Fisker рассказали нам, как они смогли воспользоваться с электроприводом, чтобы создать больше пространства и более свободно создавать свои предстоящие роскошные EV. Porsche Mission E будет оценена с начальным уровнем Tesla Model S, поэтому ожидайте, что он начнется где-то между 75 000 и 80 000 долларов. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]