Porsche Mission E начнется с ~ $75 000 с тремя настройками производительности

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Porsche Mission E начнется с ~ $75 000 с тремя настройками производительности

Подробная информация о Mission E, предстоящем первом полностью электрическом автомобиле Porsche, доходит до публики до официального запуска в 2019 году.

В новом докладе говорится, что стоимость Porsche Mission E начнется примерно в ~ 75 000 долларов с тремя настройками производительности.

Porsche пригласил Automobile Magazine запустить прототип на тестовом треке Weissach, а затем журнал поделился новой информацией из анонимных источников в своем отчете.

Во-первых, в публикации утверждается, что автомобиль начнется примерно в 75 000 долларов:
Цитата
Mission E будет оценена между Cayenne и Panamera и рядом с наименее дорогостоящей моделью Tesla Model S, поэтому начнется цифра в диапазоне от 75 000 до 80 000 долларов.


Эта цена будет для базовой версии, потому что, опять же, согласно неназванным источникам, автомобиль будет предлагаться в трех исполнениях.
Цитата
По мнению тех, кто знает, Porsche определенно рассматривает три модели Mission E, ориентировочно рассчитанные на 300 кВт / 402 л.с., 400 кВт / 536 л.с. и 500 кВт / 670 л.с. с помощью значков, которые отражают текущие предложения линейки. Полноприводный двигатель первоначально будет стандартным оборудованием, но позже Porsche может предложить версию заднего привода начального уровня. Сообщается, что привод на передние колеса составляет 160 кВт / 215 л.с. при 16 000 об / мин с постоянным максимальным крутящим моментом 221 фунт. Тем самым базовый двигатель рассчитан на 240 кВт / 322 л.с. и 251 фунт, эксплуатационные характеристики хороши для 320 кВт / 429 л.с. и 406 фунт, говорят источники. Двухскоростная трансмиссия разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить возможность переключения на пол-дроссельную заслонку, а также с электронным управлением с ограниченным скольжением заднего дифференциала.


По-видимому, Porsche стремится к тому, чтобы его трансмиссия могла выдерживать мощность в течение длительных периодов времени без перегрева - достаточно долго.

Наконец, публикация также утверждает, что они собираются на «реальный диапазон в 300 миль» за один заряд.

Цена не удивительна, так как Porsche дал понять, что с этим новым автомобилем они идут после Tesla Model S.

Автомобиль начнет стартовать примерно по той же цене, что и Tesla Model S, или даже немного выше.

Что касается производительности, то это связано с тем, что мы ожидали после выпуска Porsche нескольких спецификаций. Претензия на ассортимент немного подозрительна, поскольку в прошлом они сообщали о «более чем 310 миль диапазона» (500 км) NEDC, что, вероятно, приближается к около 250 милям реально.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 30.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 518
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи