Раллийный автомобиль Vintage 1921 Alfa Romeo G1 попадает на аукцион в блок RM Sotheby's

   
Раллийный автомобиль Vintage 1921 Alfa Romeo G1 попадает на аукцион в блок RM Sotheby's

Единственный известный выживший, полностью действующий пример первого коммерческого автомобиля Alfa Romeo, попадает на аукционный блок в RM Sotheby's на его аукционе в Финиксе в следующем месяце, когда ожидается, что 1921 G1 заработает до 1,5 миллиона долларов. Это один из 52 примеров, в том числе два прототипа, построенных между 1921 и 1923 годами, и единственный известный выживший член серии, штампованный корпус № 6018. Он провел много лет на удаленной ферме в Австралии, во время которой двигатель был запущен в действие водяным насосом, прежде чем провести реставрацию в середине 1960-х годов.

G1 оснащается 6,3-литровым боковым клапаном inline six, который, как говорили, был спроектирован с использованием Enzo Ferrari, затем водителя для компании и был самым большим двигателем, когда-либо приспособленным к Alfa. Он был основан на двух чугунных трехцилиндровых блоках с фиксированными головками цилиндров, цилиндром диаметром 98 мм и ходом 140 мм, чтобы достичь 71 лошадиной силы и 216 фунт-фут крутящего момента с максимальной скоростью 86 миль в час. Он оснащен четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая посылает мощность на заднюю ось через одножильную пластинчатую муфту и открытый карданный вал.

G1 был построен для поддержки гоночных действий Alfa Romeo и был продан той же высококлассной клиентуре, что и Rolls-Royce, Hispano Suiza и другие. Урезанная версия автомобиля выиграла свой производственный класс в Коппа-дель-Гарде, по данным RM Sotheby's, но производственная версия пострадала за то, что она была дорогим горючим топливом во время экономического и политического хаоса в Италии после Первой мировой войны. компания экспортировала все 50 производственных версий в Австралию (и, возможно, в Южную Африку), где этот был поднят бизнесменом из Квинсленда, который позже вступил в банкротство и отправил машину на ферму в Outback, чтобы скрыть ее от кредиторов. Сотрудники ранчо, как сообщается, обнаружили его в конце 40-х годов и использовали его в качестве фермы на обмундировании до того, как задняя ось потерпела неудачу, и двигатель был использован для водяного насоса.

Остатки G1 были приобретены человеком по имени Росс Флевелл-Смит, который восстановит его более 10 лет, включая поиск подлинных запасных частей. В последующие годы он будет иметь три полных реставрации.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 644
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи