Subaru Forester2019 усовершенствованный эволюцией

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Subaru Forester2019 усовершенствованный эволюцией

Вот он, совершенно новый 2019 Subaru Forester, очень похожий на это раньше, и многое другое. Шпионские снимки привели нас к эволюционной внешности на этом пятом поколении, которые Subaru дублирует «более прочный стиль». Принимая сигналы от восхождения, вместо того, чтобы подстать под парусами, украшенные парами символов, дизайнеры Subaru подчеркивали скульптуру всего пролета. Передняя часть, большая, черная глянцевая решетка режется глубже в бампер сверху. Корпуса фар переносятся в форме, но теперь держат светодиодные лампы на всех плафонах. По бокам пробитые колесные арки опираются на угловое плечо, которое врезается в стойку C и обматывает боковое стекло.

Усовершенствования дизайна и переход на глобальную платформу Subaru обеспечивают более длинную колесную базу на 1,2 дюйма и еще 1,4 дюйма задних ног. Передние пассажиры сидят в новых, более удобных сиденьях и получают больше пространства в центральном туннеле благодаря электронному стояночному тормозу. В задней части более широкие задние дверные проемы и более крутая C-стойка позволяют легче проникать.

Отверстие задней двери увеличивается на 5,3 дюйма в ширину, на квадратную грузовую зону с более плоским полом и стандартным грузовым лотком. Внутренний светодиодный индикатор освещает загрузочный отсек, когда открыта задняя дверь, внешний фонарь светит вне задней части кроссовера. Опустите задние сиденья и получите доступ к 76,1 кубическим футам погрузочной площадки, 1,9 куб. футов больше, чем раньше. Автопроизводитель говорит, что вы можете положить мешки для гольфа в автомобиль в боковом направлении, не требуя их наклона, тайное, но похвальное достижение.

Подгонка трикотажа добавляет новый вариант, линейка - Base, Premium, Limited, Touring и новая спортивная модель. Базовая и премиальная поездка на 17-дюймовых колесах, остальные получают 18-дюймовые колеса. Все Лесники питаются от «улучшенной» версии нынешнего 2,5-литрового боксера с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском, более высоким сжатием и активным управлением выпускным клапаном. Двигатель теперь составляет 182 лошадиных силы, 12-сильное улучшение и 176 фунт-фут крутящего момента, улучшение на 2 фунта-фут. Для вас эксперты Forester, это значит, что 250-сильный, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом освобождает помещение.

Каждая обрезка получает Lineartronic CVT и останавливается / запускается. Модели Touring и Sport получают ручной режим и переключатели весла, имитирующие семиступенчатую коробку передач. Интеллектуальный привод Subaru (SI-DRIVE) предлагает интеллектуальные и спортивные режимы привода (Sport Sharp на спортивной отделке); Интеллектуальный приоритет экономии топлива, спорт максимизирует острые ощущения. Экономия топлива достигает 33 миль на галлон на шоссе, в зависимости от отделки. Все, кроме базовой модели, могут похвастаться X-Mode с Hill Descent Control, версия на обложках Limited, Touring и Sport поставляется с настройками Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для решения особенно неприятных наклонов и спусков.

Модель Touring ориентирована на роскошное, упаковочное сиденье с 10-сторонним сидением водителя, сиденье с восьмисторонним пассажирским сиденьем, подогрев руля и задних сидений, а также двухзарядные боковые зеркала памяти. Спорт начинается со всех премиальных премиксов и добавляет «полноценную приборную панель», противотуманные фары СИД, боковые зеркала с указателями поворота, задний спойлер на крыше, эксклюзивный серый интерьер с оранжевой строчкой и всесезонный пакет (нагретый передние сиденья, подогрев наружных зеркал, стеклоочиститель стеклоочистителя.)

Limited, Touring и Sport имеют бесключевой доступ с кнопочным запуском и High Beam Assist для этих светодиодных фар. Только Limited и Touring оснащены рулевыми ресиверными фарами. Limited и Touring оснащены двухзонным климат-контролем. Через сервис Subaru Starlink драйверы могут запускать двигатель и дистанционно настраивать климат-контроль. Монитор давления в шинах на всех шинах отображает давление в каждой шине. Trailer Stability Assist модулирует тормоза, чтобы противостоять влиянию прицепа.

Тем самым каждый новый Forester поставляется с функциями поддержки драйверов EyeSight от Subaru, программа Touring дебютирует с усталостью и отвлечением DriverFocus. В унисон с EyeSight, DriverFocus использует программное обеспечение для распознавания лиц для отслеживания признаков усталости или отвлечения внимания на пяти разных драйверах, а также помнит каждое место водителя, климат-контроль и развлекательные программы. В этом году трейдер 2019 года посетит дилеров.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 29.03.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 1879
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи