Техническая начинка автомобиля Lada Vesta

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Техническая начинка автомобиля Lada Vesta
На отечественном предприятии АвтоВАЗ специалисты настраивают конвейер под производство нового автомобиля, который позиционируется в качестве преемника модели Lada Priora. Выпуск новинки должен стартовать в третьем квартале следующего года.
28 февраля текущего года на встрече дилеров компании Бу Андерссон, который занимает должность главы российского автогиганта, сообщил, что новая модель будет называться Vesta. Именно такое имя придумали специалисты агентства BrandLab.
Данное имя является женским. Оно нередко упоминается в мифологии многих народов. Эти имя вызывает ассоциации с домашним комфортом, а также весенними переменами в природе. Кроме этого, это название красиво звучит, да и запомнить его можно с легкостью.

Lada Vesta построена на базе разработанной с нуля платформы, которую создали эксперты из Тольятти. До этого времени данная платформа ещё не испытывалась на серийных автомобилях. Размер колесной базы, по сравнению с предшественником, увеличился на 128 миллиметров и составляет 2620 мм. Колея теперь составляет 1520 мм.
Машина оснащена новой передней подвеской, установленной на подрамнике, с рычагами L-образного типа. Кроме этого, используются другие поворотные кулаки и 5-градусный кастор. Рулевое управление и задняя подвеска у новой Lada Vesta не отличаются от аналогичных деталей Renault Megane. Сообщается, что новинка АвтоВАЗа получила и несколько иных составляющих технической части, разработанных для моделей Renault-Nissan. К примеру, это касается радиатора, а также тормозной системы автомобиля.

Интересно, что на новой модели российской компании будет присутствовать регулировка рулевой колонки по вылету (не на всех версиях), а также высоте. Правда, электрический усилитель рулевого управления, как и раньше, базируется на валу. А вот рейка теперь установлена на подрамнике. Кроме этого, хочется упомянуть, что жесткость кузова Lada Vesta на кручение превысит 15 тыс. Нм/град.

Экстерьер автомобиля должен получить много элементов от прототипа Lada XRay, который впервые дебютировал на мотор-шоу в Москве два года назад. Над созданием дизайном этого концепт-кара трудился Стив Маттин из Великобритании, который работает главным дизайнером российской компании с октября 2011 года. Основная составляющая оформления Lada XRay – это X-образная радиаторная решетка. Именно этот элемент в дальнейшем планируют использовать в качестве характерной особенности всех автомобилей АвтоВАЗ.

Информация о стоимости Lada Vesta интересует многих автомобилистов. Представители компании отмечают, что этот показатель составит в пределах 350-400 тысяч рублей. Уровень оснащения данного автомобиля будет соответствовать международным нормам.
В середине апреля текущего года во время беседы с журналистом одного из российских изданий Бу Андерссон рассказал о том, что официальный показ новинки состоится осенью следующего года. На данный момент сотрудники компании активно работают над тем, чтобы подготовить все до этого времени. Предполагается, что предсерийный вариант автомобиля может дебютировать на летней автовыставке в Москве уже в текущем году.

Источник: http://www.myautotun.ru
Дата: 10.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 913
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи