Tesla разрабатывает функцию предварительного подогрева батареи, чтобы уменьшить утечку энергии в холодную погоду

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Tesla разрабатывает функцию предварительного подогрева батареи, чтобы уменьшить утечку энергии в холодную погоду

Известно, что, как и при использовании топлива, холодная погода отрицательно влияет на эффективность батарей в электромобилях. Частично это связано с тем, что батарея должна обеспечивать некоторую мощность для обогрева кабины, а частично - более медленные химические реакции внутри самой батареи. Кроме того, батарея будет использоваться для обогрева до оптимального рабочего диапазона, что дополнительно уменьшает дальность движения.

Теперь Tesla работает над функцией, которая позволит владельцам предварительно разогревать аккумулятор автомобиля от мобильного приложения, пока автомобиль все еще подключен. Эта функция является частью недавно выпущенного обновления программного обеспечения для автомобилей 2017.50 и предстоящего обновления мобильного приложения.

Tesla уже позволяет клиентам предварительно нагревать кабину своих автомобилей через свое мобильное приложение, как и автопроизводители, такие как BMW, через свои модели i и Chevrolet с Volt и некоторые другие, в то время как автомобили подключены. Tesla также имеет начало отображения части диапазона движения, которая теряется, когда аккумулятор холодный. Ожидается, что новая способность восстановит большую часть этой потери эффективности - опять же, при условии, что автомобиль подключен.

FleetCarma в 2014 году обнаружил, что нагрев кабины и батареи Nissan Leaf может увеличить вспомогательную нагрузку от менее 1 киловатт до почти 3 киловатт, поскольку ртуть падает с 68 градусов по Фаренгейту до 10 градусов. Он обнаружил, что лучший диапазон для батарей EV составляет от 60 до 75 градусов по Фаренгейту.

Разумеется, в холодном климате снижение эффективности становится менее проблематичным, так как технология батарей улучшается, а дальность пробега продвигается на 200 миль для электрических автомобилей, таких как Chevy Bolt и Tesla Model 3. FleetCarma также рекомендует, чтобы водители EV использовали время, в течение которого их автомобиль подключен, чтобы предварительно разогревать кабину и батарею в качестве одного из нескольких советов для повышения эффективности EV в зимнее время.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 20.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 705
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи