Toyota Avalon 2019 больше, изящнее и нагружает больше технологий

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
Toyota Avalon 2019 больше, изящнее и нагружает больше технологий
2019 Toyota Avalon, показанный здесь, на автосалоне в Детройте, заслуживает того, чтобы его называли «флагманом». Он не только продвигает этот давний бенчмарк полноразмерного седана, но также демонстрирует ряд первых для бренда Toyota в целом.

Пойдем сначала первым. Стандартом является информационно-развлекательная система Entune 3.0 Plus, доступная в настоящее время на Camry 2018 года, которая включает в себя 9-дюймовый емкостный сенсорный экран, множество приложений для подключения смартфонов и навигационное приложение Scout GPS. Тем не менее, Avalon идет дальше со стандартным Apple CarPlay, что делает его первой Toyota или Lexus доступной с этой все более повсеместной функцией. Речь идет о времени, но вы заметите, что Android Auto по-прежнему отсутствует.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать / разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью smartwatch или Amazon Alexa. Также подключено соединение Wi-Fi 2G вместе с безопасными соединениями и Connect Connect.

Другие Toyota сначала включают доступные адаптивные светодиодные поворотные лампы и последовательные задние сигналы поворота, в то время как адаптивная переменная подвеска является стандартной для спортивной, несколько оксюморически названной Touring. Помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, он также изменяется эксклюзивным массивом режимов Touring: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. Все остальные планки Avalon 2019 просто получают Eco, Normal и Sport, которые меняют обычные элементы управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. Все Avalons также получают новую многорычажную заднюю подвеску с более толстыми стабилизаторами и пружинными скоростями для улучшения управления.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать «Авалон» 2019 года еще тише, хотя специальный «звуковой генератор» в Touring, «улучшение звука двигателя» и активный контроль шума (другие Avalon firsts) должны противостоять этому немного для тех, кто На самом деле мне нравится слышать что-то в своем полноразмерном седане. Ну, по крайней мере, захватывающий материал.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения с перекрестным движением, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и что-то известное как «интеллектуальный эхолот», о котором Toyota действительно не уточнила. Это все варианты на основе расширенного стандартного массива технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя, который включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь в обслуживании полос движения и слепое пятно и заднее перекрестное движение систем предупреждения. Последние два пункта ранее были необязательными - и все они являются необязательными для конкурентов Avalon.

Теперь, меньше чем первый материал. Основой 2019 года Toyota Avalon является та же платформа TNGA, что и в Camry, Prius, C-HR и в большинстве будущих Toyotas (плюс предположительно кузена Lexus ES от Avalon). И, как и недавняя трансформация Camry, Avalon 2019 года длиннее, шире и ниже, чем автомобиль, который он заменяет. Это дает ему большую внутреннюю комнату, нижний центр тяжести, и, как показывают фотографии, обычно более гладкий профиль. Навески также были обрезаны, а трек расширен. В целом, похоже, что безопасная ставка заключается в том, что новый Avalon должен быть более динамичным автомобилем для вождения, как и Camry 2018 года.

Powertrains также разделяются с Camry. Toyota не выпустила спецификации для 3,5-литрового V6, но можно предположить, что он будет производить те же 301 лошадиные силы и 267 фунт-фут крутящего момента. Это должно помещать Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса (Scat Packs и Hellcats в сторону). V6 сопряжен с передним приводом и не менее новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Avalon Hybrid 2019 года получает тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с множеством газосберегающих трюков, соединенных с парой электродвигателей и никель-металлгидридной аккумуляторной батареей, которая была перенесена под заднее сиденье. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета, 2018 Camry Hybrid XLE достигает 46 миль на галлон в сочетании (44 миль на галлон города / 47 миль на галлон шоссе).

Ищите более подробную информацию, когда мы ближе познакомимся с Avalon 2019 года на автосалоне в Детройте и в ближайшие месяцы, когда будут выпущены дополнительные спецификации и информация.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 21.01.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 20
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи