У Tesla был рекордный год для расширения Нагнетателей, но они не оправдали свою цель

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
У Tesla был рекордный год для расширения Нагнетателей, но они не оправдали свою цель

Tesla стремилась удвоить размер своей сети нагнетателя от ~ 5000 до 10 000 нагнетателей в этом году.

С приближением конца года становится ясно, что Тесла не достигнет этой амбициозной цели, но автопроизводитель тем не менее достиг нового рекордного развертывания зарядных станций в 2017 году.

Тесла начала год с около 5000 нагнетателей в 770 местах в своей сети.

В апреле компания объявила о планах удвоить количество зарядных устройств в сети к концу года в сообщении в блоге под названием «Начисление является нашим приоритетом».

Теперь, когда осталось всего несколько дней в 2017 году, Tesla в настоящее время работает чуть более 8 250 нагнетателей в 1120 точках по всему миру.

За год они добавили 350 станций - на 38% больше, чем их предыдущий рекорд - и более 3 150 нагнетателей.

Эти цифры могут немного возрасти в ближайшие несколько дней, так как в настоящее время в Тесле имеется довольно много станций, которые почти завершены, но это все еще дает нам довольно хорошее представление о росте сети за последние 12 месяцев.

Вот карты для операционных и запланированных нагнетателей с апреля 2017 года, когда Tesla объявила о расширении, а теперь в декабре 2017 года:

Северная Америка


Апрель 2017 года


Декабрь 2017 года

Европа


Апрель 2017 года


Декабрь 2017 года

Азия


Апрель 2017 года


Декабрь 2017 года

Очевидно, именно здесь Тесла хотел быть на этом этапе, и легко сказать, что это еще одна отсроченная цель, но это был также рекордный год для сети Supercharger, которая уже является самой обширной быстрозаряжающей сетью в Мире.

Почти у каждого владельца Tesla есть хотя бы одна жалоба на конкретный маршрут, который не покрывается нагнетателями (приходите, ребята, получите 15 и 40, сделанные здесь, в Квебеке, пожалуйста и спасибо), но им нечего жаловаться на сравнение для большинства владельцев EV.

Как мы обсуждали в нашем последнем подкасте, сеть Supercharger является одним из лучших преимуществ Tesla по сравнению с другими автопроизводителями.

Большинство автопроизводителей, работающих на электромобилях, все еще полагаются на сторонние тарифные сети, которые также быстро расширяются, но они не оптимизированы для пользователей. Поскольку они являются самостоятельными предприятиями, они должны оптимизировать скорость использования, чтобы зарабатывать деньги, что приводит к низкому количеству пунктов заряда на одну станцию.

Вместо этого Tesla не запускала сеть в качестве центра прибыли, а как инфраструктуру для дальних путешествий - дополняющую свой автомобильный бизнес.

В то время как Tesla теперь меняет некоторые аспекты сети и прекращает ее свободный доступ для новых владельцев, она все же привела к лучшей модели для быстрой зарядки сети постоянного тока.

Мы только начинаем видеть, что другие автопроизводители придумывают конкурентные сети, но в основном в Европе с Ionity, которая поддерживается BMW, Mercedes, Ford и Volkswagen, а также Ultra-E, которая поддерживается Allego, Audi, BMW, Magna, Renault, Hubject и другие.

В то же время сеть нагнетателей Tesla продолжает расти. В то время как автопроизводитель не достиг своей цели 2017 года, у нее еще более амбициозная цель - иметь 18 000 нагнетателей к концу следующего года.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 581
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи