United Parcel Service размещает самый большой заказ Tesla Semi

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
   
United Parcel Service размещает самый большой заказ Tesla Semi

С момента открытия Tesla Semi мы уже видели много ручных погрузчиков для проектного электромобиля. J.B. Hunt и Walmart подписали контракт на испытания крупных установок в Калифорнии. Компания доставки DHL поднялась на борт до того, как Pepsi подписала контракт на рекордные 100 грузовиков. Теперь, как сообщает Automotive News, UPS берет на себя инициативу в заказах на 125 моделей Tesla Semis.
USP (United Parcel Service) — это американская компания, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике. Штаб-квартира компании расположена в Атланте (штат Джорджия).

Согласно отчету, сделка стоит 25 миллионов долларов, по 200 000 долларов за грузовик. Это цена версии Ulters Series серии Tesla Semi (базовая цена грузовика составляет 150 000 долларов США). UPS заявила, что в основном будет использовать их в США, и что этот небольшой флот позволит компании по доставке предоставить грузовикам Tesla тщательную оценку.

Это далеко не первый заказ UPS с альтернативными двигателями. Недавно компания взяла на себя поставку первого грузовика Fuso eCanter от Daimler и работала с такими группами, как Workhorse, Eaton Corporation, Electric Vehicles International, совет по исследованиям и исследованиям пропана и даже департамент энергетики в целях сокращения выбросов парниковых газов.

Несмотря на наши затяжные вопросы о Tesla Semi, он оценивается по конкурентоспособным ценам, и ясно, что он может быть очень хорошо подходить для нужд компаний, отправляющихся на более короткие расстояния. В конце концов, Tesla оценивает, что их Semi сэкономит около 250 000 долларов США на топливе и обслужит более миллиона миль езды.

Первоначально Tesla сказали, что предварительные заказы на Tesla Semi будут стоить 5000 долларов, но вскоре они будут выпущены до 20 000 долларов. Резервирование Top-Spec Founders Series стоит полной ожидаемой стоимости автомобиля в 200 000 долларов. Может показаться удивительным, что компании будут стремиться предварительно заказать грузовики у компании, которые многие (даже Elon Musk) считают переоцененными и имеют длительные задержки производства. Возможно, они серьезно относятся к их желанию очистить свой углеродный след и потенциально сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Также может быть, что размещение заказа - это дешевый PR-шаг. Мы считаем, что у этих клиентов есть искренняя искренность - UPS, в частности, продемонстрировала свою приверженность более чистому транспорту и безусловно, является частью расчета стоимости.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 20.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 655
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи