Сегодня поговорим о модели, которая своим появлением, вызвала большие споры в автомобильном мире. И так, встречайте! Это японская Mazda с индексом RX5. Так в чем же причина такой реакции? С виду обычное двухдверное купе, которое выпускалось на заводе в Херасиме. Год рождения нашей машины - 1976.
Внешность у нее специфическая, можно сказать - Восточная. Плавные линии крыши, угловатый капот, передок - "зубастый" с высоким радиатором. Две пары круглых фар в хромированной оправе. На корме, интересный, рельефный бампер с резиновыми клыками. Двухсекционные задние огни. Салон тоже не простой. Глаза бросаются на торпеду с вставкой под дерево, в которой, 6 больших тоннелей. Двери скромно обшиты пластиком и эргономичные кресла затянутые в велюр. Есть электрические стекло-подъемники. Даже задние маленькие форточки тоже опускаются. Достойная комплектация. А под капотом у неё то, что вызвало такие бурные споры - это роторно-поршневой мотор. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]