Обзор Cadillac XTS V-Sport 2018

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Обзор Cadillac XTS V-Sport 2018

Двигатель - 3.6L Twin-Turbo V6
Мощность - 410 л.с. / 369 LB-FT
Коробка передач - 6-ступенчатая автоматическая
Время 0-100 - 4,9 секунды
Привод - Полный привод
Размещение двигателя - Фронт
Снаряженная масса - 4200 LBS
Посадка - 2 + 3
Гарантия - 4 года / 50 000 миль
Базовая цена - $ 47390
Цена как на изображениях - $ 73040

XTS является выдающимся в нынешнем составе Cadillac. Это возврат к автомобилям автопроизводителей 90-х и начала 2000-х годов. Он большой, удобный и накладывает удар под капот, но есть лишь небольшое притворство спортивности, несмотря на прозвище V-Sport. Если вы хотите, чтобы Cadillac обрабатывал, купите CTS или ATS. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы быть большим мягким крейсером. Не все хотят покорить Нюрбургринг. Некоторым людям просто нужны удобные сиденья и полмили колесной базы.

Наш тестер - обшивка Platinum V-Sport. При цене $ 73 040 это не совсем дешево. Тем не менее, вы получаете чертовски много за свои деньги. Этот автомобиль имеет подогрев и охлаждение массирующих передних сидений с 22-сторонней регулировкой мощности, подогревом рулевого колеса, дисплеем с хедз-ап, последней версией информационно-развлекательной системы Cadillac, объемным звуком Bose, светодиодными фарами и адаптивным круиз-контролем. Это не включает в себя все вкусы V-Sport, такие как тормоза Brembo, магнитную езду и воющий 3,6-литровый двухтурбинный V6.

Старший редактор, Green, John Belzz Snyder - Hopping в Cadillac XTS, знакомая среда создала определенный набор ожиданий. Как судить книгу по ее обложке, это легкая ловушка, чтобы судить о Кадиллаке своим интерьером (все они мне одинаковы). Некоторые из того, что я ожидал, я получил: плавную езду, сердечную бодрость, надежную помощь водителя и суетливый звук и управление HVAC.

Меня удивило то, насколько срочно этот двигатель. На бумаге это не должно удивлять. 3,6-литровый двухцилиндровый V6 Sport V-Sport мощностью 410 лошадиных сил и 369 фунт крутящего момента должен упаковать удар. Вы почти забываете, что должно чувствовать, хотя, пока вы не опустите свою правую ногу. Там нет отставания, и, несмотря на полный привод, есть даже небольшой крутящий момент. Легкость рулевого управления означает, что это не сложная задача.

Говоря об управлении, мне действительно нравилось сгибать это через узкие углы. Это бриз, чтобы увидеть румпель взад и вперед, и машина сообщает об отношениях между шинами - особенно впереди - с дорогой. Я хотел бы взять этот Кэдди на трассу.

Ассоциированный редактор Reese Counts: Мне понравился этот автомобиль намного больше, чем я думал. Я ожидал DTS или STS со свежим лицом и немного большим ударом. В некотором роде, вот что это такое, но я не имею в виду это как стук. Мне не нужен каждый автомобиль, на котором я езжу, чтобы укладывать горячие круги. Иногда я хочу что-то с мягкими сиденьями (этот массаж!) И большой двигатель, чтобы быстро добраться домой. Вот где этот автомобиль действительно сияет. Я мог провести весь день за рулем этого и не уставать. Я не уверен, что могу сказать то же самое о CTS-V.

Быстро стало очевидно, что автомобиль не был разработан, чтобы обойти угол с любой истинной грацией. Это быстро, но благодаря полноприводной системе есть много рулона кузова и немного недостаточной поворачиваемости. Тормоза хороши, хотя масса замедляется. Как упоминал Джон, есть прикосновение крутящего момента, но это ничего страшного. Если вы ищете что-то с каким-то настоящим джазом, посмотрите на CTS V-Sport. Это крейсер с большим сердцем.

И за это я был благодарен. Все, что я действительно делал на этой неделе, было запущено вокруг Детройта. Я запустил аэропорт в 5 часов вечера. и добрался, чтобы пробить через час или около того трафик на мой дом. Адаптивный круиз - одна из лучших систем, которые я использовал. После тренажерного зала теплые и массирующие места были прекрасным приемом. Информационно-развлекательная система значительно улучшена, хотя для Android Auto потребовалось немало времени для загрузки. Даже тогда были некоторые случайные сокращения аудио.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.01.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 593
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи