Volvo S60 Polestar Engineered (2019) Первый обзор

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Volvo S60 Polestar Engineered (2019) Первый обзор

Двигатель - Турбонагнетатель с наддувом 2,0 литра I4 PHEV
Мощность - 415 HP / 494 LB-FT
Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая
Время от 0 до 100 км/ч - 4.3 сек.
Максимальная скорость - 250 км/ч
Привод - AWD

Чтобы помочь в продвижении Volvo S60 - последней части передовой модернизации Volvo в своем линейке, - это специальный ограниченный выпуск S60 Polestar Engineered. Это не полная модель Polestar; он аналогичен взаимосвязи между AMG Line и полным AMG-моделями. Но это приносит богатые обновления как для обработки, так и для линейной скорости. Он также очень ограничен в производстве, по крайней мере, в течение первого года. Мы получили возможность управлять одним из этих редких Volvos вместе с Volvo S60 R-Design. Мы узнали, что S60 Polestar Engineered, безусловно, имеет свои яркие пятна, но если вы не можете схватить его, вы на самом деле не пропустите много.

Естественно, редкий, особый автомобиль требует внешнего вида, а Polestar Engineered тонко изменяет уже элегантный, спортивный дизайн S60. Он получает эксклюзивные легкие 20-дюймовые колеса, черные выхлопные наконечники, ярко-желтые тормозные суппорты и значки Polestar спереди и сзади. Присмотревшись, вы также обнаружите слова «Polestar Engineered», напечатанные на колесах и кончиках выхлопных труб. Имеется также матовая серая краска. Изменения почти слишком тонкие, и, возможно, именно поэтому имя было перепечатано по всему автомобилю. Интерьер почти такой же, как и весь интерьер, одетый в черный цвет, прерывистый белой строчкой и ярко-желтыми ремнями безопасности. Это, как говорится, интерьер прекрасен, принося элегантный, современный дизайн S90 в меньшую машину. Он также имеет супер поддерживающие и мягкие сиденья, доступные на других S60.

Однако реальная ничья модели Polestar Engineered - это повышение производительности. S60 имеет три основных варианта трансмиссии, которые используют один и тот же базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с некоторым количеством принудительной индукции. База T5 оснащена турбонаддувом с мощностью 250 л.с. Двигатель T6 имеет как турбокомпрессор, так и нагнетатель мощностью 316 лошадиных сил. T8 добавляет аккумуляторную батарею и электродвигатель с задней подвеской для впечатляющих 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента между этим и наддувом и турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от T6. Это гибридная трансмиссия, используемая в Polestar Engineered S60. Но это не совсем то же самое, что и Polestar перенастраивает компьютер с двигателем, чтобы получить дополнительные 15 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента от газового двигателя. Общая мощность для S60 составляет 415 лошадей и 494 фунта-фут крутящего момента.

Мощность Polestar Engineered S60 доступна через пять различных режимов привода, включая Pure, Hybrid, Power, All-Wheel Drive и Individual. Pure делает все возможное, чтобы автомобиль работал только на электричестве и может использоваться на скоростях до 78 миль / ч. Это тот режим, который вам нужно выбрать для достижения чистого электрического диапазона Volvo, равного 21 мили. Он удерживает все функции климат-контроля как минимум до тех пор, пока они не переопределены, и он регулирует параметры дроссельной заслонки и передачи для повышения эффективности. Гибрид - это режим, в котором большинство водителей, вероятно, войдут, и он может использовать только газовый двигатель, только электродвигатель или любую комбинацию из двух, как он считает нужным. Комбинация мощности, а также настройки дроссельной заслонки и передачи данных ориентированы на комфорт, а не на эффективность или производительность. Режим Power сохраняет оба силовых агрегата активными и обеспечивает максимально возможную мощность. Старт-стоп-режим отключен, рулевое управление, торможение, дроссель и коробка передач установлены как можно более агрессивные, а контроль стабильности отключен. Режим All-Wheel Drive предназначен для неблагоприятных погодных условий, а Individual - это режим, который можно настроить с любой комбинацией вышеуказанных параметров вождения.

Мы провели большую часть времени в режимах Hybrid и Power, которые, как мы ожидаем, будут наиболее часто использоваться владельцами Polestar Engineered S60. Одно из самых больших улучшений, которые мы сразу заметили с гибридной трансмиссией, - это более изысканный опыт вождения. Четырехцилиндровый двигатель, используемый во всех S60, в то время как довольно короткий, грубый и шумный. В гибридном режиме наличие электродвигателя помогает поддерживать двигатель слишком высоко или вообще означает, что вы избавлены от более жалких механических шумов двигателя внутреннего сгорания.

Переход в режим питания означает, что вы получаете больше шума двигателя, но это не так уж раздражает, когда вы настроены на скорость и шум. В то время как гибридная трансмиссия не очень помогает в усовершенствовании этого режима, она имеет и другие преимущества. Реакция дроссельной заслонки острая, когда электродвигатель закрывает любое отставание или лень от двигателя и коробки передач. Это также означает, что подача питания является гладкой, как лед. Конечно, Polestar Engineered S60 также чувствует себя быстрее, чем S60 T6, который имеет тот же двигатель, но без гибридной помощи. Но он в основном чувствует себя быстрее при низких оборотах и ​​от остановки. Вы получаете огромную крутину крутящего момента сразу с места в карьер, но по мере того, как обороты поднимаются, разница быстро уменьшается, когда повышаются обороты. Вероятно, это связано с тем, что в то время как электрический двигатель обеспечивает 199 фунт-фут крутящего момента, мощность составляет всего 87 дополнительных. Все это имеет большое значение, когда двигатель не сильно вращается и, следовательно, не делает много энергии, но становится менее заметным, когда двигатель заканчивается. Кроме того, Polestar Engineered S60 перевозит аккумуляторную батарею и двигатель, с которыми модели T6 и T5 не должны беспокоиться.

Другая проблема с Polestar Engineered, совместно используемая с другими S60, - вялая передача. Для выполнения сдвигов требуется много времени, а также ответ на входы сдвига лопастей. Хотя это может быть прощено в других S60, это реальная проблема в Polestar Engineered со всеми его претензиями на производительность.

Вещи улучшаются в отделе обработки, в немалой степени из-за ударов Ohlins. У Polestar Engineered есть поездка, которую можно считать простой, но у нее есть жуткое хладнокровие. В то время как удары сильно ударялись, после этого не было утиного вторичного движения. Он сразу же возобновляет свое положение уровня. Это имеет двойной эффект, что делает поездку не совсем наказуемой, а также означает, что автомобиль может обрабатывать чрезвычайно грубые углы и чувствовать себя прекрасно посаженными и уверенными в себе. Они действительно потрясающие. Бросьте быстрое и точное рулевое управление S60, а Polestar Engineered, как правило, сильный угловой резчик. Его единственными недостатками являются его склонность к недостаточной поворачиваемости передних колес, даже с задними колесами с электроприводом и несколько онемевшим рулевым управлением. Представитель Volvo заявил, что снижение обратной связи может быть вызвано ударами. Это выгодный компромисс.

Массивные шестипоршневые тормоза Brembo от Polestar Engineered являются превосходными и ужасными. Их тормозная сила поистине впечатляет, чувствуя, что они могут отсоединить ваши сетчатки, если вы достаточно сильно ударите тормоза. Они были бы феноменальными для использования треков. Проблема возникает, когда вы не собираетесь 10 / 10ths. Смешивание между рекуперативными тормозами и механическими очень плохое. Для первой пятой или четвертой удара педали она довольно мягкая, а сила торможения довольно мягкая. Очевидно, что с этого момента можно использовать регенеративное торможение. Перейдите порог, и педаль внезапно закрепится, и получить черту намного больше тормозной способности, чем вы планировали. В результате очень трудно быть гладким с тормозами, и он очень сильно раздражает, чтобы многократно выходить вперед, потому что вы не можете найти правильное давление на тормоза. Комбинация источников торможения, вероятно, лучше на T8 Inscription или T8 R-Design, так как оба используют гораздо менее агрессивные механические тормоза, но установка Polestar Engineered нуждается, а значит, и более инженерии.

То, что чувствует S60 Polestar Engineered, - это S60 T8, у которого была добавлена ​​куча запасных частей, не занимая достаточно времени, чтобы полностью их доработать и реализовать. Это все еще забавный автомобиль, и некоторые его улучшения, особенно подвеска, делают его очень способным и особенным. Но нам будет сложно рекомендовать это по одному из других роскошных автомобилей класса в сегменте. Этот автомобиль предназначен исключительно для Volvo-штампов, которые хотят, чтобы верхняя ступенька Volvo. И это, вероятно, будет работать для Volvo, так как в этом году в США было доступно только 20, и в будущем количество номеров, вероятно, будет ограничено. Но если вы не будете кровоточить синим и желтым цветом, вы должны быть более чем удовлетворены более традиционной моделью T8 или даже T5 или T6.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 26.11.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 773
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи