Как правильно принять машину из ремонта

Раздел: Статьи | Категория: Полезные статьи
Как правильно принять машину из ремонта

Пришло время забирать из ремонта автомобиль. Вы устали обходиться без него, вам не терпится и вы готовы подписать все необходимые документы, чтобы быстро сесть за руль. Не нужно быстро. Вы сдавали в ремонт автомобиль чужим людям, это самое дорогое имущество после квартиры. Поэтому нужно отнестись ответственно к его получению. Запланируйте на получение авто достаточное количество времени и прикиньте запасной вариант на тот случай, если сегодня ваш автомобиль вам не смогут отдать. Так во время приемки автомобиля вы примете спокойное и взвешенное решение, а не загоните себя в цейтнот.

Как принять автомобиль из ремонта?
Ремонтная мастерская - это такая система, когда один человек заменяет другого. Автомобиль может вручать владельцу не тот, кто его принимал. Поэтому так важно правильно и максимально точно составить акт приема и заказа. Ремонт связан с заменой каких-то определенных деталей. В договоре оговаривается судьба таких запчастей. По желанию владельца их либо утилизируют или вернут после ремонта.

Если ремонт будет произведен некачественно, эти детали окажутся важным условием, чтобы обратиться в органы правопорядка и надзора. Даже если вы думаете, что ремонт прошел прекрасно, по возможности заберите с собой старые детали. Если на них еще распространяется гарантия изготовителя, то оформляется требование компенсации, и доказательством будут служить документы из автосервиса и сами детали.

При приемке автомобиля, пока не убедитесь, что автомобиль вам возвращают в полном комплекте и без дополнительных повреждений, ничего не подписывайте. Убедитесь, что все запчасти, которые вписаны в наряд-заказ заменены. Вам должны показать не только старые запчасти, лежащие в багажнике, но и новые, установленные на вашу машину. При наружном осмотре они в большинстве случаев видны, если нужно попросите, чтобы автомобиль подняли на подъемник.

Если непонятно, что и почему заменили в авто, спрашивайте об этом работников автосервиса. Визуально осмотрите автомобиль, проверьте состояние бамперов, лакокрасочного покрытия, бамперов, стекол. В салоне должно быть чисто. Откройте багажник и проверьте, чтобы в наличии было запасное колесо и другие вещи, которые там оставили.

Если непонятно, почему в автомобиле заменили ту или иную деталь, не бойтесь задавать вопросы. Ведь за эту услугу вы заплатили деньги и не малые, поэтому вы должны получить подробный отчет о работе. Знайте, что вы не занудствуете, а требуете то, что положено.

Убедитесь, что все неисправности в результате ремонта действительно устранены. Для этого понадобится пробная поездка, попросите, чтобы сотрудник сервиса проехал с вами, и удостоверьтесь, что все работает как надо. Если вас все устраивает, изучите как следует счета, документы и только потом подписывайте и платите за ремонт.

Во время сдачи автомобиля может быть произведена попытка «развести на деньги», и лучше не вести себя, будто «блондинка», но и при получении нужно держать ухо востро.

Не обязательно выставлять себя профессионалом, задавайте глупые вопросы, подвох можно сразу и не заметить. Когда мастер не может объяснить какие-то цифры, путается в показаниях, то, наверное, он что-то от вас скрывает.

Но если по итогам ремонта у вас есть претензии к сервису, сообщите об этом менеджеру, не подписывайте до тех пор бумаги, пока спорные моменты не будут улажены. Знайте, что при сдаче авто в ремонт или получение его на СТО, именно знание своих прав и внимание к деталям позволят получить автомобиль в сохранности.

Автор, Романов Виктор

Источник: http://www.autoshcool.ru
Дата: 06.07.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 949
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи