Ford Focus 3 - вывод за пол года

Раздел: Статьи | Категория: Прочие статьи
Ford Focus 3 - вывод за пол года
Привет, так случилось, что где-то пол года назад в мое почти полное распоряжение попал автомобиль брата Focus 3 (отличительные особенности: 1.6, 125л.с., подогрев сидений и лобового стекла). На данный момент это мой самый большой по длительности и "плотности" опыт общения с машиной. Готов поделиться своими интересными и не очень наблюдениями) В целом тачка огонь, но есть нюансы. Кстати, картинок будет мало или вообще не будет.

Суммарно на фокусе наездил тысяч 6-7, много было пройдено по трассе, поэтому отдельно опишу ощущения от города и от трассы.

Начнем с города.
Внешне машина смотрится хорошо (особенно с дисками из старших комплектаций), хотя теперь все машины из категории 500-700 смотрятся очень похоже. Но недочеты внешнего вида понимаешь, когда пытаешься припарковаться в каком-нибудь не особенно предназанченного для этого месте, нос очень быстро достигает земли. То же самое происходит при движении по какой-либо грунтовке, очень сложно проехать не задев что либо. Обычно шаркает именно низ бампера или брызговики, до защиты не часто доходит. К тому же, дорожный просвет не очень большой (совсем), так что ненароком можно и порогом чиркнуть. Зимой надо быть особенно аккуратным в колее.

Когда садишься внутрь, лобовое кажется достаточно большим, но стойки... Они не мешают ровно до начала более менее крутого маневра, в этот момент за ней может спрятаться все что угодно. Кроме того, увидеть, где кончается капот невозможно. Я привыкал к габаритам очень долго, плюс заднее стекло достаточно маленькое, но видно в него более менее приемлемо, но по началу при парковке оставлял сзади очень много место. По бокам слепые зоны не очень больше.
Многие ругают посадку, место в салоне и эргономику, но мне нравится) По ощущениям похоже на самолет, кнопки нужные под рукой. Двигаться ничего не мешает, конечно, при росте 175см и весе 65кг наверное в любой машине будет не тесно) Заднему пассажиру за мной комфортно, но вот если передний пассажир сядет вытянув ноги, то сзади места просто не будет. Была пара поездок на дальние расстояния вчетвером, было достаточно комфортно (но опять же, все были средней комплекции), правда много багажа туда не влезет. Кстати, в подполье багажника есть ящички, влезает инвертор с 12в на 220 и 2л бутылка. Кстати, ящичков в машине довольно много.

Что там еще, кондиционер холодит хорошо, обогрев переднего стекла очень помогает в плохую погоду.
В городе напрягает коробка передач, вернее первые две. Первая достаточно короткая и получается, что когда переключаешься на 2 тысячах на вторую, то обороты находятся в районе 1 тысячи и машина "ниедет". При обычном разгоне можно, конечно, крутить выше. Но вот в пробках это напрягает. Плюс включить первую на ходу не всегда можно. На ходу - это 5-10 км/ч при подкате к светофору, иногда включается легко, иногда не очень. Кстати, двигателем машина умеет тормозить только при включенной первой передаче, в других случаях при переключении на пониженную, обороты поднимаются до 3-4 тысячах и едет накатом.
В целом машина едет весело, если крутить около 3-4 тысяч, правда в этом случае расход начинает расти, при интенсивной езде по пробкам в начале получалось около 10л. Когда стал избегать пробок и особенных кручений опустилось до 9л. По трассе можно ехать на 6-7 литров (при скорости около 100км/ч).
В городе к машине странное отношение. С одной стороны все смотрят как на кредитопомойку и частенько кто-то пытается выжать из ряда/срезать. Обычно удивляются, когда у них не получается отжать меня. Но при этом, когда я специально оставляю место для выезжающего с прилегающей территории/второстепенной люди не едут, даже когда я моргаю дальним. Иногда приходится активно жестикулировать руками, чтобы уже кто-то поехал. Видимо, среднестатистический человек предполагает, что водитель в принципе не может кого-то пропустить.

Теперь несколько слов о поведении на трассе.
Едет хорошо на скоростях около 110, на 130 ездил только по дорогам, где все что угодно будет ехать хорошо (если сможет). Неровности отрабатывает хорошо, маневрирует тоже (опять же, не более 110). Иногда есть ощущение, что в поворотах по плохой дороге зад начинает сносить. Обгоны получаются достаточно легко, большинство можно выполнить на 4 передаче (с 80км/ч до 120км/ч). Тормозит, кстати, хорошо. По ощущениям, 120 л.с. для таких машин оптимально, хотя зимой на трассе обгонять не комфортно, из колеи выезжать сложно, особенно если посередине есть небольшой отвал, тогда лучше даже не пытаться, колеса маловаты.

Проблемы.
Начну с недавнего. В самый разгар лета сначала при прогреве обороты плавали, потом машина начала глохнуть при торможении - обороты просто проваливались. Как раз пришло время планового обслуживания, поэтому сразу поехал к официалам. Там сказали, что это обычная проблема, и необходимо просто почистить заслонку (пробег был около 17т. км), после этого проблема пропала. Это нормально?)
С полкой багажника надо быть особенно аккуратным, можно легко вырвать крепления из войлока.
Один раз бензин замерз (вероятно где-то на пути от бака до насоса), машина на холоде стояла пару дней без движения. То ли бензин такой попался, то ли конструкция бензинопровода.
Были небольшие глюки, которые устранили новой прошивкой на ТО.

Выводы.
Для города, в котором регулярно чистят дороги, машина вполне подходит, легкая грунтовка тоже по плечу, но надо ехать аккуратно. При желании, можно забраться и куда-то подальше. Расход небольшой, но за качеством бензина лучше следить. Внутри места не так много, но много зависит от ком лекции пассажиров и их желания доехать из пункта А в пункт Б)
По цене сказать довольно сложно, на мой взгляд сейчас за новые машины просят очень много денег, еще больше денег просят за них на вторичном рынке, например за фокус 3 2011 года с пробегом 50-60т.км, стоимостью около 650т.р сейчас хотят не меньше 400, а то и 450 тысяч.

Источник: http://autokadabra.ru/shouts/81530
Дата: 28.08.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 268
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи