Техники безопасности: что они делают, и насколько вам они нужны?

Раздел: Статьи | Категория: Прочие статьи
   
Техники безопасности: что они делают, и насколько вам они нужны?

Если вы находитесь на рынке нового автомобиля, вы, вероятно, столкнулись с множеством новых высокотехнологичных функций безопасности, которые, вероятно, не на вашем нынешнем автомобиле. Практически каждый автопроизводитель предлагает по крайней мере некоторые из них, а некоторые даже включают их в качестве стандартного оборудования. Но вы действительно в них нуждаетесь? И что они на самом деле делают?

Короче говоря, они действительно могут спасти ваш бекон, особенно для новых и старых водителей, но важно знать несколько вещей с места в карьер. Во-первых, не все эти системы созданы равными. Например, система предупреждения о столкновениях одной из компаний может работать лучше, чем другие. Во-вторых, одна система может быть более продвинутой, чем другая, скажем, работать на более высоких скоростях или быть в состоянии управлять вами. И, наконец, компании часто будут ссылаться на одну и ту же общую характеристику с их собственным понятным для маркетинга термином: система предварительного столкновения Toyota и система торможения столкновения Honda с Honda Collision являются в основном той же самой особенностью, что и GM в более общем названии Low Speed ​​Forward Automatic Braking.

Давайте рассмотрим некоторые из этих усовершенствованных функций безопасности и помощников по работе с драйверами, чтобы узнать, какие из них могут быть наиболее полезными.

Предупреждение о начале столкновения

Эта система сканирует дорогу впереди остановленных автомобилей и предупреждает водителя, используя предупреждающие огни и шумы. Более продвинутые системы могут обнаруживать пешеходов (обычно это называют производители), велосипедистов или животных. Также широко распространено несколько версий предупреждения о столкновениях вперед: некоторые работают только на низких городских скоростях; некоторые работают на всех скоростях; и другие, с параметром скорости, пара с автоматическим экстренным торможением (см. ниже). В качестве предупреждения о столкновении почти всегда используется тот же самый радиолокационный датчик, который используется для адаптивного круиз-контроля, оба они традиционно были упакованы вместе, но в последнее время предупреждение о столкновении вперед стало само собой.

Автоматическое аварийное торможение

При этом, если водитель не будет учитывать звуковые и визуальные предупреждения о столкновениях, автомобиль автоматически применит тормоза. Опять же, скорости, с которыми работает система, могут зависеть от выбранного автомобиля или версии, но в любом случае они доказали, что предотвращают или уменьшают серьезность столкновений.



Тормозной ассистент

Определяет, когда водитель инициирует остановку в момент паники, система дополняет усилия, обеспечивая полную защиту от блокировки тормозов. Исследования показали, что большинство водителей не применяют столько усилий торможения, сколько возможно в ситуациях экстренного торможения, оставляя что-то, что может помешать или уменьшить серьезность аварии. Тормозной ассистент часто является стандартным.

Предупреждение о слепой зоне

Контролирует ваши слепые зоны и предупреждает вас о присутствии других автомобилей, обычно через огни в колоннах или самих боковых зеркалах (фото ниже). Если вы попытаетесь изменить полосу движения в любом случае, эти огни будут часто мигать или автомобиль выдаст слышимое предупреждение. Некоторые системы также могут вернуть вас в свою полосу в качестве крайней меры, хотя это часто связано с системой поддержания полосы движения (описано ниже). Тем самым предупреждение о начале столкновения и автоматическое торможение все чаще добавляются в список стандартных функций, предупреждение о слепой зоне почти всегда является необязательным. Возможно, это потому что, хотя это, безусловно, полезная система, правильно настроенные зеркала часто делают их немного избыточными (как и встроенные зеркала с зеркалом заднего вида, подобные тем, что предлагаются Ford).



Предупреждение о выезде

Чувства, когда вы выходите из своей полосы и оповещает вас каким-то образом - через звуковые предупреждения, визуальные предупреждения в калибровочном кластере или вибрацией колеса или даже вашего сиденья. Некоторые системы также могут обнаружить, когда вы собираетесь полностью покинуть дорогу, предупреждая вас или предпринимая какие-то действия (см. Ниже).

Помощник по поддержанию дороги

Система берет предупреждение о выезде из полосы на следующий уровень. В дополнение к простому предупреждению вы (и иногда он вообще пропускает предупреждение), он будет тонко направлять вас обратно в середину полосы. Иногда эти системы будут использовать тонкое торможение для достижения такого же эффекта, но рулевое управление стало гораздо более распространенным явлением. Это также одна из тех систем, в которых производительность и качество зависят от компании-автопроизводителя. Некоторые из них довольно умело держат вас в своей полосе, в то время как другие могут пинговать вас в полосах дорожек или быть чрезмерно агрессивными при оказании помощи.

Монитор невнимательности водителя

Система контролирует вас различными способами, чтобы определить, отвлекаетесь вы или засыпаете. Автомобиль может предупредить вас и часто побуждает вас сделать перерыв.



Автоматическое уведомление о сбое

Большинство автомобильных компаний теперь предлагают какую-то систему «экстренной телематики», будь то подключение через ваш смартфон или отдельное соединение, например, через OnStar от GM или Hyundai BlueLink. Ключевым элементом этих систем аварийной связи является автоматическое уведомление о сбоях, которое автоматически вызывает 911, если надуваются подушки безопасности автомобиля. Это может быть буквальный спасателем. Эти системы также предоставляют какую-то кнопку экстренного вызова и могут удаленно блокировать / разблокировать ваш автомобиль или помочь найти его, если он будет украден.

Автоматические балки

Когда автомобиль чувствует, что он достаточно темный, и нет встречных автомобилей, он автоматически активирует высокие лучи, чтобы обеспечить самый яркий вид вперед. Когда автомобиль обнаружен впереди, автомобиль автоматически отключает высокие балки. Эта функция довольно часто связана с предупреждением о столкновении впереди и всеобъемлющими пакетами технологий безопасности.



Подушки безопасности

Хорошо что вы знаете, что это такое, но сколько должно быть? Те, что спереди в рулевом колесе и панели, являются обязательными, как и передние «боковые подушки безопасности», которые охватывают верхние тела пассажиров. Они могут быть расположены в двери или, скорее, месте. Практически уверены в неконкурентоспособности - это боковые подушки безопасности, которые выходят из потолка, чтобы покрыть окна и защитить головы пассажиров. Обычно они охватывают все сидения, но могут быть исключения. Оттуда это во многом зависит от производителя. Есть задние боковые подушки безопасности, которые работают так же, как передние, коленные подушки безопасности для водителя или переднего пассажира, небольшие боковые подушки безопасности для бега (Mercedes-Benz), подушки безопасности средней стороны, которые препятствуют тому, чтобы оккупанты были клонированы друг против друга (General Motors, см. Фото выше) , подушки безопасности для ремней безопасности (Ford) и подушки безопасности переднего пассажира переднего пассажира, которые препятствуют вам «подводной лодке» под ремнем безопасности (Toyota). Несмотря на то, что трудно противостоять такой дополнительной защите, важно в конечном счете сравнить данные об авариях конкурирующих автомобилей, а не просто подсчитывать количество подушек безопасности.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 25.12.2017 | Добавил:Buger | Посмотров: 556
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи