Раздел Тюнинг

Сжигание топлива в двигателе легкового автомобиля проходит оптимально при рабочей температуре около 110°C. Но так как двигателю необходим определенный резерв мощности для работы при полной нагрузке,классические термостаты начинают регулировать систему уже при температуре двигателя около 90°C, открывая контур охлаждающей жидкости.
Сабвуфер с усилителем устанавливаются в багажнике в левой нише. Блок эквалайзера. Устанавливается в центральную консоль, под блоком управления вентиляцией (печкой/климатом).
Системы питания автомобиля бывает инжекторным и карбюраторным. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки и если вы решили переделать одну из них, то сделать это вполне реально. Один раз сделав переделку вам в последующем уже будет намного легче поменять систему вновь или сделать аналогичную работу уже на другом авто.
Система управления цилиндрами (можно также называть система дезактивации или отключения цилиндров) создана для того, чтобы отключать доли цилиндров при работе мотора при маленьких нагрузках. И при всем при этом уменьшается выброс вредных и токсических веществ, благодаря снижению расхода горючего. Хотя имеются и недостатки: двигатель подвергается значительной нагрузке, а вибрации и шумы становятся сильнее.
Продолжается работа на заказ боди-Кит для Porsche Macan в TopCar. Данная работа займет некоторое время, поэтому они решили сделать предварительный просмотр готового продукта в этих фотографиях, которые показывают, как комплект разрабатывается и строится.
Стояли у меня на авто литые диски. Все было хорошо, но однажды я их не помыл, прежде чем закинуть летние колеса на зиму на чердак на даче. За это время оставшаяся с межсезонья соль с дорог активно надругалась над лаком.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много.
В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись.
Каждый, кто занимается тюнингом своего автомобиля, хочет придать ему незабываемый и неповторимый вид. Это вид деятельности среди профессионалов называется как внешний тюнинг автомобиля. Он включает в себя множество различных по сложности операций, в ходе которых ваш автомобиль преобразуется до полной неузнаваемости среди однообразных автомобилей. Самым простым во внешним тюнинге автомобиля является установка различных накладок на фары или на кузов, которые можно установить своими руками. Далее по сложности идет аэрография автомобиля - способ нанесения оригинального рисунка на автомобиль. Ну и напоследок, при внешнем тюнинге автомобиля заменяют стандартный пластиковый обвес на спортивный, а также устанавливают новые аэродинамические детали, такие как спойлер или антикрыло.
Не для любителей экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010.

« 1 2 3 4 5

Популярные статьи