Замена карбюратора на инжектор

Замена карбюратора на инжектор

Системы питания автомобиля бывает инжекторным и карбюраторным. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки и если вы решили переделать одну из них, то сделать это вполне реально. Один раз сделав переделку вам в последующем уже будет намного легче поменять систему вновь или сделать аналогичную работу уже на другом авто.

На примере переделаем систему питания на ваз 21083, произведем замену карбюратора на инжектор. Ваз 21083 1999 г.в. Для начала рассчитываем сколько все это будет стоить, потому что это очень важный вопрос. Выбор останавливается на контроллере фирмы "Бош" ,у него нет датчика кислорода и нейтрализатора, который соответствует нормам токсичности. Зато будет полный простор для экспериментов. Система питания будет собираться из стандартных деталей, без внесения каких-либо изменений. Конечно в некоторых моментах изменения были бы кстати, но как мы помним, вопрос экономии средств стоит далеко не на последнем месте. Сначала покупаем детали, которые очень редко ломаются на серийных машинах, это ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.п. Оставшиеся детали найти очень легко в обычных автомобильных магазинах и стоят они копейки. Хорошим вариантом является установка комплекта навесных агрегатов головки блока цилиндров. По отдельности они складываются в довольно приличную сумму, а так в комплекте удается сэкономить значительное количество денежных средств.

Чтобы не копаться в грязи, перед началом работ лучше всего хорошенько промыть автомобиль, причем не сколько внешнюю его часть, сколько моторный отсек, но делаем это аккуратно, вода не должна залить все детали и узлы. После чего разбираете старый бензобак, на его место пора начать установку нового, так же не забыв установить туда электронасос, а саму плоскость бензобака обработать антикоррозийным средством. В блоке цилиндров наносится пара отверстий, одна на датчик детонации, вторая - для крепления кронштейна модуля зажигания, не забываем нарезать внутреннюю резьбу! Перед сверлением осмотрите головку блока, потому что эти самые отвретия уже могут быть сделаны заводом-производителем, а четыре дырки тут вовсе не нужны. Сверлить тоже нужно внимательно, остерегайтесь полностью прошить блок, тогда необходимо приобретать новый. Для датчика детонации отверстие должно быть глубиной в 16 мм, для крепления кронштейна чуть больше - 20 мм. Перед началом работы слейте всю жидкость, демонтируйте радиатор и бампер. Вообще операцию со сверлением лучше доверить профессионалу, иначе рискуете выкинуть деньги на ветер. Датчик детонации имеет конусную резьбу, так что закручиваем до упора. Затем меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости. Если есть датчик температуры на заглушку, то лучше его заменить, а если его не было - поставить. Самым сложным в этой работе является прокладка топливной магистрали, делается это по днищу кузова, особенно сложный момент проталкивание обратки под рулевым механизмом. Хорошо, если производить работу не в одиночку, потому что много моментов, когда нужно что-то поднять, что-то подержать и т.д.


Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 10.06.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 1251
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи