|
Поддеваем рамку чехла спереди или сзади-зависит от комплектации
задираем его повыше на набалдашник,чтобы не мешался,видим хомут с ним поступаем как угодно,разжимаем,если есть желание и инструмент,а потом используем повторно,хотя по мануалу он одноразовый и меняется на новый,типа как на пыльнике шруса,можно и обкусить,короче-дело личное. Поскольку под рукой не было ни инструмента-ни нового хомута,пришлось его тупо срезать и при сборке поставить на его место ленточный-многоразовый,аккуратно это там вполне реально сделать теперь ухватившись стягиваем рукоятку с чехлом вверх и она у нас в руках и освободив защёлки вынимаем чехол из рамки На этом снятие закончено и можно заменить деталь на новую. Этот порядок вполне аналогичен и на других моделях,нужно по месту смотреть. ps для желающих, можно продолжить "марлезонский балет" в плане разборки узла, мне это нужно было к примеру, для изменения цвета шва, НО здесь надо сразу оговориться, что он изначально считается неразборным там пор периметру пластиковой вставки(она вставляется в рамку) 8 скрепок-отгибаем и снимаем их снутри там запрессовано пластиковое кольцо с неплохим усилием при помощи подходящих предметов снимаем его однако это ещё не всё,чтобы полностью удалить кольцо с пластиковой цанги,покручивая его стараемся совместить паз на кольце с отливом на цанге и наконец стаскиваем его с набалдашника,вот уже разобранный вариант пластину-накладку со схемой переключения просто подковыриваем,снимается она легко и непринуждённо на этом разбор закончен и далее всё делаем по желанию кому-что надо и собираем на место,единственный совет по скрепкам,для облегчения при установке их на место лучше чуть "раздать" их ответные отверстия,хотя бы тем же шилом. Проковырявшись N-ое количество времени шов я в конечном итоге поменял хотя конечно,вышло не так как заводской и от идеала далеко,а лучше вообще это дело поручить ателье Кстати,есть уже готовые варианты чехлов,в том числе и на ручник от GTI на ebay,так что можно и не париться самому,хотя и цена правда на них не копеечная. Удачи! Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]