Замена наконечника рычага и чехла на VW Golf 5, на механической КПП Своими руками

   
Замена наконечника рычага и чехла на VW Golf 5, на механической КПП Своими руками
Поддеваем рамку чехла спереди или сзади-зависит от комплектации



задираем его повыше на набалдашник,чтобы не мешался,видим хомут



с ним поступаем как угодно,разжимаем,если есть желание и инструмент,а потом используем повторно,хотя по мануалу он одноразовый и меняется на новый,типа как на пыльнике шруса,можно и обкусить,короче-дело личное.
Поскольку под рукой не было ни инструмента-ни нового хомута,пришлось его тупо срезать и при сборке поставить на его место ленточный-многоразовый,аккуратно это там вполне реально сделать



теперь ухватившись стягиваем рукоятку с чехлом вверх и она у нас в руках



и освободив защёлки вынимаем чехол из рамки



На этом снятие закончено и можно заменить деталь на новую. Этот порядок вполне аналогичен и на других моделях,нужно по месту смотреть.

ps
для желающих, можно продолжить "марлезонский балет" в плане разборки узла, мне это нужно было к примеру, для изменения цвета шва, НО здесь надо сразу оговориться, что он изначально считается неразборным



там пор периметру пластиковой вставки(она вставляется в рамку) 8 скрепок-отгибаем и снимаем их





снутри там запрессовано пластиковое кольцо с неплохим усилием



при помощи подходящих предметов снимаем его



однако это ещё не всё,чтобы полностью удалить кольцо с пластиковой цанги,покручивая его стараемся совместить паз на кольце с отливом на цанге



и наконец стаскиваем его с набалдашника,вот уже разобранный вариант





пластину-накладку со схемой переключения просто подковыриваем,снимается она легко и непринуждённо



на этом разбор закончен и далее всё делаем по желанию кому-что надо и собираем на место,единственный совет по скрепкам,для облегчения при установке их на место лучше чуть "раздать" их ответные отверстия,хотя бы тем же шилом.
Проковырявшись N-ое количество времени шов я в конечном итоге поменял



хотя конечно,вышло не так как заводской и от идеала далеко,а лучше вообще это дело поручить ателье



Кстати,есть уже готовые варианты чехлов,в том числе и на ручник от GTI на ebay,так что можно и не париться самому,хотя и цена правда на них не копеечная.

Удачи!


Источник: http://autodoza.ru/
Дата: 22.08.2014 | Добавил:Buger | Посмотров: 1002
Комментарии к материалу (0)
Имя *:
Email:
Код *:


Популярные статьи