Panasonic в настоящее время является важной частью первых двух Gigafactories Tesla; Gigafactory 1 в штате Невада производит аккумулятор, а Gigafactory 2 в Нью-Йорке обрабатывает солнечные панели и производство плитки.
Тесла говорит, что запланировано еще несколько Gigafactories, и Panasonic заявляет, что сейчас рассматривает возможность партнерства с Tesla для нового Gigafactory в Китае. В прошлом году Тесла, наконец, подтвердила работу с правительством Шанхая по созданию производственного объекта в регионе и обещала объявление к концу года, чего не было. На этой неделе президент CES Казухиро Цуга сказал, что японская компания рассматривает вопрос о выпуске аккумуляторных батарей для Tesla на запланированном заводе в аналогичной сделке, которую они имеют в штате Невада. Nikkei сообщил: Цитата Panasonic, вероятно, будет следовать примеру Теслы и делать все необходимые инвестиции, но подробный график еще не определен Цуга также признал более медленным, чем предполагаемый производственный план Модели 3, влияющий на операции в Gigafactory, который он посетит на этой неделе, так как он находится в Неваде для CES. До сих пор казалось бы, что партнерство Tesla-Panasonic было взаимовыгодным и способствовало значительному успеху обеих компаний. Было бы разумно повторить партнерство для других заводов, и похоже, что Китай стоит на вершине списка. Китай уже является самым большим рынком для электромобилей или любых транспортных средств в этом отношении, а Tesla выиграла от спроса, утроив свои продажи до более чем 1 миллиарда долларов в стране в 2016 году. Пока у нас нет окончательных номеров на 2017 год, похоже, в прошлом году они поставили еще больше автомобилей в стране. Мы сообщали, что Tesla продолжала иметь сильные продажи в стране в 2017 году, где она лидирует в продажах иностранных электромобилей без каких-либо вторых. Это несмотря на 25-процентную импортную пошлину, с которой Tesla сталкивается в Китае, пока она не сможет производить свои транспортные средства на местном уровне. В ноябре генеральный директор Tesla Элон Муск разработал планы автопроизводителей по созданию производственных мощностей в Китае с новым заводом в стране в течение следующих 3 лет. Ранее он говорил о выпуске как батарей, так и полных автомобилей на том же объекте, что может объяснить возможное участие Panasonic. Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]