ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 392-cid Диаметр отверстия x: 4,055 дюйма (отверстие) x 3,79 дюйма (ход) Блок: заводской OE Gen III Вращающаяся сборка: поршни Ross, шатуны Manley, кованый коленчатый вал Сжатие: 9,7: 1 Головки цилиндров: заводские головки цилиндров с ЧПУ HHP Распредвал: Comp Cams 0,618-дюймовый подъемник, 0,620-дюймовый подъемник, 226 градусов, 235 градусов Индукция: впускной коллектор Edelbrock с нагнетателем ProCharger F1A-94, система двойного топливного насоса Fore Система смазки: заводская система смазки Выхлоп: коллекторная система TTi с каталитическими нейтрализаторами и глушителями Dynomax. Зажигание: заводское оригинальное зажигание Mopar Охлаждение: радиатор Mishimoto с 180-градусным термостатом ТРАНСМИССИЯ Трансмиссия: заводская Chrysler 8HP70, автоматическая коробка передач Карданный вал: легкий алюминиевый карданный вал Оси: 1400 л.с. осей специального назначения Rearend: заводское соотношение 3: 09: 1 с Sure-Grip и дифференциальной распоркой для дополнительной прочности ШАССИ Передняя подвеска: высокопроизводительные передние стойки, понижающие пружины Eibach Задняя подвеска: заводские задние стойки с опускающимися пружинами Eibach, верхний и нижний рычаги Speedlogix с алюминиевыми втулками на задней стойке для устранения колесной ниши Рулевое управление: сток гидроусилитель руля Передние тормоза: легкие передние роторы Chrysler Demon с шестипоршневыми суппортами Brembo Задние тормоза: заводские роторы с задними суппортами Brembo КОЛЕСА И ШИНЫ Колеса: 20 × 10 (передние) и 20 × 11 (задние) Rohanna RF2 Шины: 275.40ZR20 Nitto 555 (спереди) и 315/35 / ZR-20 (сзади), Nitto NTO5R сзади Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
|
[ Регистрация | Вход ]