Экономия топлива EPA устанавливает рекорд

Раздел: Статьи | Категория: Автоновости
Экономия топлива EPA устанавливает рекорд

По данным правительства, экономия топлива новых автомобилей и грузовиков в США достигла рекордных 24,7 миль на галлон в 2016 году, хотя некоторые автопроизводители должны были покупать кредиты для удовлетворения федеральных требований.

Экономия топлива выросла всего на 0,1 мили за галлон в 2016 году и была спроектирована в 2017 модельном году, чтобы достичь еще одного показателя в 25,2 миль на галлон, говорится в докладе Агентства по охране окружающей среды США.

Регуляторы рассматривают вопрос о том, следует ли пересматривать требования к эффективности использования топлива. В марте прошлого года президент Дональд Трамп заказал обзор жестких стандартов топливной экономичности на уровне США, введенных администрацией Обамы, но такие государства, как Калифорния, отступили от этого решения.

Низкие цены на нефть побудили американцев отойти от небольших легковых автомобилей к грузовым автомобилям и внедорожникам. Это заставило автопроизводителей беспокоиться о том, что повышение требований к топливной эффективности до 2025 года может быть слишком жестким, но экологи утверждают, что автопроизводители должны повысить эффективность транспортных средств.

Дэн Беккер, директор «Безопасной климатической кампании», сказал в заявлении, что улучшение топливной экономичности в 2016 году значительно отстает от 1 мили на галлон, о котором призывали правила эпохи Обамы.

У автопроизводителей «есть технология, чтобы улучшить пробег», сказал Беккер. «Необходимо укрепить стандарты, а не ослабить».

В докладе говорится, что после того, как в результате превышения предельных уровней выбросов парниковых газов автопроизводители столкнулись с дефицитом в 9 грамм на милю. EPA заявила, что все основные автопроизводители по-прежнему соответствуют стандартам, а некоторые используют кредиты, полученные из предыдущих лет, для удовлетворения требований.

У двух автопроизводителей - Volvo и Jaguar Land Rover - есть дефицит выбросов, но у них есть три года, чтобы прийти в соответствие.

Представитель Jaguar Land Rover сказал, что автопроизводитель будет работать над улучшением экономии топлива и сокращением стандартов за счет сокращения и использования более легких материалов.

У Fiat Chrysler Automobiles NV был самый большой дефицит, который сократился на 28 граммов за милю. Но у компании были кредиты, которые отвечали требованиям.

EPA заявила, что в 2016 году компания приобрела почти 2,5 миллиона мегаграмм кредитов на выбросы. Мегаграмма равна 1000 килограммов и рассчитана на выбросы, сэкономленные по правовым требованиям.

Правительство не раскрывает, сколько автопроизводителей платят за кредиты. С 2010 года Fiat Chrysler приобрела 22 миллиона мегаграмм кредитов других автопроизводителей, в том числе около 6 миллионов из Tesla.

Mazda привела промышленность к средней экономии топлива на 29,6 миль на галлон в 2016 году, но Honda, согласно прогнозам, превзойдет Mazda в качестве лидера в 2017 году.

«Мы уверены, что наши будущие инженерные разработки на двигателях внутреннего сгорания ... укрепит наше лидерство в качестве чемпиона по топливной экономике», - говорится в заявлении Mazda.

Hyundai занял второе место в целом по 2016 году и 2017 году, и сказал, что его производительность обеспечивает «потребителям уверенность в том, что отрасль может добиться повышения топливной эффективности без ущерба для привлекательности, ценности, удовлетворенности клиентов или производительности».

Автопроизводители Детройта «Большая тройка», включая «Дженерал Моторс» и «Форд», имели наименее экономичные флоты в целом. Они продают большую долю, чем их иностранные конкуренты - пикапы и внедорожники, которые приносят гораздо большую прибыль, чем легковые автомобили.

Представитель GM сказал, что, несмотря на сдвиг рынка от легковых автомобилей, экономия топлива в компании улучшается, отчасти из-за роста миль на галлон среди грузовиков и внедорожников в сочетании с продажами электромобилей.

Согласно EPA, экономия топлива GM выросла до 23 миль на галлон в 2017 году, с 22,4 мили в 2016 году и 22,2 в 2015 году.

У Fiat Chrysler технически была наихудшая запись, но EPA заявила, что данные для этого автопроизводителя и Volkswagen AG были предварительно ожидающими завершения исследований и корректирующих действий.

Правительство США подало гражданский иск в мае прошлого года, обвинив Fiat Chrysler Automobiles NV в незаконном использовании программного обеспечения для обхода контроля за выбросами в 104 000 дизельных транспортных средств, проданных с 2014 года.

VW изо всех сил пыталась провести линию под своим скандалом об испытаниях на выбросы дизельного топлива, который в 2015 году разразился в Соединенных Штатах Америки и стоил автопроизводителю целых 30 миллиардов долларов.

В отчете EPA измеряется экономия топлива в реальном мире, что меньше значений, указанных на новых наклейках на автомобильных окнах.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 12.01.2018 | Добавил:Buger | Посмотров: 605
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи