Genesis G70 (2019 года). Обзор.

Раздел: Статьи | Категория: Обзоры
   
Genesis G70 (2019 года). Обзор.

Двигатель - 2.0L Turbo I4 / 3.3L Turbo V6
Мощность - 252 л.с. / 365 л.с.
Коробка передач - 6-ступенчатая механическая / 8-ступенчатая автоматическая
Разгон от 0-100 - 6,5 / 4,5 секунды (по оценкам)
Трансмиссия - задний привод
Расположение двигателя - передний
Снаряженная масса - 1620/1740 кг.
Количество мест - 5
Базовая цена - 34 900 долл. США / 43 750 долл. США

Редко, когда мы получаем возможность оценить несколько версий одной и той же марки и модели в непосредственной близости друг от друга - по крайней мере, на спонсируемом производителем мероприятии.

В общих чертах, он противопоставлял V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рядными четырьмя турбированными двигателями с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, есть не только силовая установка с G70, как и у других спортивных седанов, есть множество улучшений, которые меняют способ управления, езды и звука.
Мы начали с 3.3T Dynamic Edition, окрашенной в ярко-красный Havana Red с стеганной алмазом черной кожей и красной строчкой. Как следует из названия, он имеет 3,3-литровый V6 с турбонаддувом, рассчитанный на 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, и соединен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод является опцией, но наша машина использовала только колеса назад. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием является стандартным с V6, однако, наряду с рулевым управлением с переменным отношением. Стандартная спортивная подвеска также модернизирована до адаптивных амортизаторов с электронным управлением на уровне комплектации Sport. Единственная разница между этой отделкой и Dynamic Edition (ограничено 400 экземплярами) заключается в дальнейшем обновлении тормозов Brembo и шин Michelin Pilot Sport.

2.0T теряет переменное передаточное число на своем электроусилителе руля (все еще монтируется в стойке), и вы не можете получить необычные амортизаторы, но в остальном он доступен с тем же содержанием функций, что и 3.3T. Что ж, если вы не выберете шестиступенчатую механическую коробку передач, установленную на нашем тестовом автомобиле и доступную только с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который производит 252 л.с. и 260 Нм крутящего момента. В то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть сопряжена с полным приводом и различными уровнями отделки салона (в семантике названы «пакетами» в Genesis), руководство предназначено только для заднего привода и доступно с одним уровнем комплектации / комплектации, который в принципе добавляет несколько дополнительных аксессуаров к стандартному автомобилю, таких как 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, ограниченное скольжение, светодиодные фары, подогрев / вентиляция сидений и превосходная стереосистема Lexicon.

Нет кожи, нет фантазийного алмазного стегания. А что касается уменьшения столкновений вперед или адаптивного круиз-контроля, Genesis, очевидно, не думал, что стоит разрабатывать руководство по работе с технологией автоматического торможения.

Содействующий редактор Джеймс Рисвик: Я - парень типа "Спасите Руководства". Я понимаю, почему они исчезают, но это не значит, что мне это нравится. Поэтому, когда новая машина противостоит этой тенденции, я принимаю это к сведению, особенно когда это автомобиль, ориентированный на производительность, как G70. И вдвойне, особенно с тех пор, как я жаждал механической трансмиссии во время моего дорожного путешествия на Kia Stinger, автомобиле, который разделяет свою заднеприводную платформу с G70.

Таким образом, в некотором смысле, это случай нищих не может быть выбором. Мне нравилось водить 2.0T с ручным управлением - сцепление было легко модулировать, расположение и калибровка дроссельной заслонки делали автомобиль легким для переключения на пониженную передачу, а рычаг переключения передач включался в каждую передачу с небольшой прорезью, которая ужасно знакома руководствам BMW. Однако ему не хватает эластичности, и вместо этого он движется со смутным игрушечным усилием, свидетельствующим о руководстве Honda. Мне это понравилось, я знаю, что оно не соответствует строгим стандартам Алекса, но я бы определенно поставил галочку в его окошке на листе заказа ... если бы он мог быть в паре с V6.

Видите ли, 2.0T - это превосходно работающий двигатель с превосходной мощностью и ускорением. К сожалению, шумы, которые он издает, слишком далеки от горячего спектра люка, с растущим характером, который вызывает Ford Focus ST больше, чем Audi A4 или BMW 330i. Это кажется неуместным в сложном в остальном G70, и особенно по сравнению с шелковистым турбо V6, который является другой проблемой. Любому энтузиасту вождения трудно оставить на столе двигатель побольше, не говоря уже о том, что он дает дополнительные 113 лошадиных сил. Какой смысл предлагать руководство, предположительно для автолюбителей, но не с наиболее привлекательным для них двигателем?

Есть также вопрос доступных адаптивных амортизаторов подвески V6, которые обеспечивают превосходную езду. Без них 2.0T прочнее и в большей степени соответствует традиционным спортивным седанам, даже если в конечном итоге лучше отсортирован и менее подвержен резким воздействиям, чем версии многих конкурентов со спортивной настройкой (вспоминается Mercedes C-Class). Я был бы совершенно счастлив со стандартной подвеской, если бы я не управлял адаптивным разнообразием, но я сделал, поэтому я хотел бы этого.

Тем более, что он также улучшает и без того превосходную управляемость благодаря своей способности укреплять эти амортизаторы, чтобы уменьшить незначительный крен кузова. На самом деле, G70 так же хорош в управлении, как вы, наверное, уже читали: рулевое управление, баланс, чувство сиденья ... все чувствует себя хорошо. У этого также есть полировка, которую не делали прошлые бойцы BMW, такие как Infiniti G и Cadillac ATS. Это относится к любой версии. Я начал задумываться о том, предпочитаю ли я водить кого-либо из конкурентов G70 3.3T, и я не уверен в этом.

Что касается остальной части пакета, я впечатлен тем, что Genesis удалось включить в комплект поставки механическую коробку передач и надлежащий ручной тормоз, не ставя под угрозу удивительно функциональную центральную консоль. Положение водителя также сенсационное, с достаточным ходом сиденья и рулевым колесом, которое телескопирует дальше, чем обсерватория Мауна-Кеа. Это еще одна область, где владельцы BMW прошлого и настоящего могут чувствовать себя как дома. (Ну и дела, вы могли бы подумать, что главный инженер машины несколько десятилетий въехал в Баварию или что-то вроде того).

Тогда есть вопрос этой черной кожи наппа в 3.3T Sport. Это великолепно, чувствует себя прекрасно, и стеганая красная алмазная строчка не является чрезмерной. Руководство 2.0T с бежевой кожзаменителем из однотонного Jane имело трудный след, и это не просто выбор внутренней обивки салона. Хотя я бы очень хотел трансмиссию белой машины, я бы хотел, чтобы она была в красной машине.

Старший редактор Алекс Кирстейн: Я в основном согласен с Джеймсом, но позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы подчеркнуть, что V6 - превосходный двигатель. Тяга вполне достаточная, линейная, и вы получаете ее сразу же. У него нет сильного ощущения с турбонаддувом, но он также не похож на V6, маскирующийся под V8 - он больше похож на исключительно крепкий V6. Необработанные числа - время 0-60 из нескольких тиков в течение 5 секунд, 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента - на самом деле не рассказывают полную историю агрессии, развязанной, когда вы нажимаете на газ. 3.3T тянет задницу

И 2.0T нет. Это первый удар по нему. Просто опыт 3,3T наносит ущерб против меньшего, более медленного двигателя. Это просто энтузиаст человеческой натуры. Потребовалось много терпения и времени, чтобы осознать характерную черту младшего G70. На данный момент G70 выгодно отличается от многих других 2,0-литровых спортивных седанов с турбонаддувом, в частности, Lexus IS 300, Cadillac ATS и BMW 330i. Во-первых, у него есть доступное руководство - да, то, что оно вообще есть, несколько повышает его. Это также, в правильном цвете, ошеломляющий лично. Белый 2.0T не выделялся, но покрасьте его в цвет Adriatic Blue или Havana Red, в который был закрашен наш 3.3T, и у вас появятся незнакомцы, которые спросят, что это такое. Это выглядит европейским, возможно, итальянским, больше, чем корейским, что, по-видимому, было очень намеренным.

G70 2.0T очень напоминает мне Alfa Romeo Giulia 2.0T. Genesis немного не хватает мощности, но я искренне верю, что он сопоставим с точки зрения стиля и качества. Недорогие кусочки Giulia появятся у вас через некоторое время, но G70 разрушит заклинание, только если вы заметите, что информационно-развлекательный интерфейс используется даже у Hyundai Elantras со скромной арендной платой ... изменение интерфейса будет долгий путь здесь.

Это близко к богохульству, но в отличие от Джеймса, я чувствовал, что руководство немного отвлекает. Я признаю субъективность этого, но это не было приятно использовать. Броски были веревочными и длинными, и это было очень похоже на переключатели кабельной тяги в различных переднеприводных автомобилях середины 1990-х годов - точные, но расплывчатые, как симуляция смещения, а не механика гребли коробка без привязки в пути. Сцепление, тоже зацепленное высоко с тупой «кулачковой» чувствительностью, близко к точке зацепления, как будто пружинное натяжение педали внезапно ослабло. Все это было неловко до безумия. Если руководство неудобно для использования, какой смысл?

Кроме того, как упоминал Джеймс, вы не можете иметь руководство по эксплуатации с 3.3T, а восьмиступенчатая автоматическая коробка просто фантастическая. Мировой уровень. Я хотел бы получить немного более быстрый ответ от переключателей весла, но позволить переключению передачи само по себе не проблема.

Я также утверждаю, что сам 2.0T не очень полезный двигатель. Тем не менее, автомобиль вокруг него ощущается как высококачественный и почти роскошный, спортивный автомобиль. Вещи становятся лучше в более высоких спецификациях. Как сказал Джеймс, стеганая кожа с бриллиантами иллюстрирует общее впечатление от интерьера. Это выглядит хорошо, это приятно, это помогает продать опыт.

Это один из первых продуктов с прикрепленным значком Genesis, который не был похож на Hyundai в смокинге. Genesis вступает в свои права с G70, точно так же, как Kia действительно находит свою идентичность с партнером G70, Stinger. Если вы ищете что-то в этом сегменте - даже если вы действительно собираетесь купить что-то другое - зайдите к дилеру Genesis и сядьте за него с кожей наппа. Еще лучше, веди это. Если вы сделаете оба, вы быстро поймете, где находится Genesis. Если бы мы, как общество, не уделяли столь особого внимания кроссоверам и внедорожникам, этот автомобиль мог бы стать настоящим прорывом для автопроизводителя.

Источник: http://autodoza.ucoz.ru/
Дата: 14.01.2019 | Добавил:Buger | Посмотров: 477
Комментарии к материалу (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные статьи